В простейшем случае я бы просто сделал анимацию, где каждый кадр - новая позиция камеры. Если тебе влом заново создавать ракурсы, можешь просто переписать координаты камер и их target. И при анимации первой камеры просто указывать эти координаты для автоматического совмещения с твоими старыми камерами. (Возможно, что ещё и некоторые другие параметры у камеры надо будет подстраивать (глубина резкости, фокусное расстояние и т.д.))
P.S. Это не прокатит только в том случае, если у тебя различные пропорции кадра для каждой камеры быил указаны.
Удачи, и быстрого сетевого рендеринга...
P.P.S. В связи с переходом на другую работу, для меня лично сетевой рендеринг стал временно неактуален... Из-за отсутствия там локальной сети и других компьютеров...:-(((