Render.ru

Paint Wegths Tool портит меш!! Как исправить??

Kristo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!! Столкнулся с такой проблемой:
Работаю с распределением веса. По началу все ок, но стоит посидеть 5-10 минут, как кисть начинает дурить и портить сетку любого меша привязанного к скелету. Что бы я не делал сие чудо не пропадает) Если кто знает в чем причина, пожалуйста подскажите. По началу я думал проблема с мешем или настройками самой функции, но уже все раз по 10 переделывал и перенастраивал, пока склоняюсь к багу в моей версии Майя.
Заранее спасибо!
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Что значит , портит сетку? У вас веса расползаются на других костях?
Веса красить нужно только в режиме Add. Иначе мая сама будет неконтролируемо раскидывать веса по другим костям.
 

Kristo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Портит в том плане, что начинает сдвигать вертексы при покраске, будь то smoth или просто add. Т.е. проводя кистью, она окрашивает поверхность и при этом сдвигает вершины, то немного, то вообщеими чуть ли не выстреливает и ломает тем самым сетку меша.

Отправлено с моего GT-N5100 через Tapatalk
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Попробуйте убрать ограничение количества костей влияющих на точку. Что то типа Max influence в настройках скин кластера.
Возможно у вас стоит, например 3, а красите вы 4 и более. Вот он и раскидывает веса опять на 3.
Если конечно у вас нет жестких требований на этот счет, например со стороны движка и тп.
Ну и смотреть в 1 вьюпорте.
 

Kristo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Благодарю за совет) Пока еще не пробовал, но появилась еще не большая проблема) Забыл как вывернуть модель наизнанку) Ранее сталкивался с этим, но никак не могу найти где эта функция в 2016 майке. Помню что там что-то типа Inverse Normals было. Может знает кто где искать, а то уже всю майку облазил??))

Отправлено с моего GT-N5100 через Tapatalk
 
Сверху