Падение. Работа с самого начала
- Автор темы RaySpark
- Дата создания
Ну стандарты тут можно и не учитывать, т.к. это неофициальное летальное летательное устройство)
Конечно, Вы художник и вовсе не обязаны следовать каким-либо стандартам, но данное правило происходит из здравого смысла. К тому же, цветная подсветка лица будет лучше смотреться (ИМХО).
Вот! Только яркость красного надо бы уравнять с зеленым. Еще бы стоило поиграться с выражением лица, сейчас оно какое-то отрешенное: "ну, убьюсь - и ладно", как будто в компьютерную игру проигрывает, а не в самом деле. И руки слишком симметричны и вверх подняты, словно сдается, а не борется из последних сил. Если правую руку оттуда убрать, то и зеленый свет до лица достанет.
И еще: почему-то кажется, что улица в верхней части рисунка значительно ближе к нам, чем в нижней, и машины там почему-то не ездят.
И еще: почему-то кажется, что улица в верхней части рисунка значительно ближе к нам, чем в нижней, и машины там почему-то не ездят.
Так, ну по-порядку) Свет уровняю, лицо попробую как-нибудь разнообразить)
Руки у меня уже по задумке.. встроены в крылья. В смысле там жесткая рама для управления, так что их не подвигаешь особо.
А улица — машины добавлю, как то из головы даже вылетело. С перспективой поработаю, хотя тут как бы "фото на портретник" ) фон уплощенный
Руки у меня уже по задумке.. встроены в крылья. В смысле там жесткая рама для управления, так что их не подвигаешь особо.
А улица — машины добавлю, как то из головы даже вылетело. С перспективой поработаю, хотя тут как бы "фото на портретник" ) фон уплощенный
На карандашном эскизе было больше похоже на гибкие тросы или кабели (тогда управление электрическое, типа 2 джойстика), так что все можно исправить. Да и трудновато летать час-другой, держа руки все время в таком положении.
К тому же герой "отчаянно пытается запуститься", а не просто управляет аппаратом в штатном режиме, вполне может как-то иначе руками махать. А главное, тогда будет смотреться интереснее (ИМХО).
К тому же герой "отчаянно пытается запуститься", а не просто управляет аппаратом в штатном режиме, вполне может как-то иначе руками махать. А главное, тогда будет смотреться интереснее (ИМХО).
Думаю, когда тебе говорили про разноцветное освещение подразумевали что-то подобное (картинка). Если будешь делать подсветку габаритными огнями, оранжевая подсветка от движков лишняя.
Перспектива у тебя запорота. Совсем. Тебе уже говорил Мирослав вначале вот ещё раз сказал. Упрощённость фона тут ни при чём.
Убери стрелу крана параллельную границе рисунка или поверни её в направлении центра интереса.
Ну и вцелом сыровато ещё. Материалы не читаются, деталей нехватает. Посмотри рефы авиатехники, металла, ткани при подобном освещении.
Перспектива у тебя запорота. Совсем. Тебе уже говорил Мирослав вначале вот ещё раз сказал. Упрощённость фона тут ни при чём.
Убери стрелу крана параллельную границе рисунка или поверни её в направлении центра интереса.
Ну и вцелом сыровато ещё. Материалы не читаются, деталей нехватает. Посмотри рефы авиатехники, металла, ткани при подобном освещении.
Вложения
-
124,5 КБ Просмотров: 246
Естественно, ты не согласен. Если б ты это видел, ты бы сразу нарисовал правильно.
Пока будешь рисовать фон, выключи слой с персонажем, потом свежим глазом глянешь и исправишь. Заодно и устройству стиль и дизайн какой-нибудь придашь.
Вот зацени как люди делают:
http://hideyoshi.deviantart.com/art/Spaceship-thumbnails-180341567?q=gallery:hideyoshi/708452&qo=24
http://charlesratteray.deviantart.c...lar in:digitalart/paintings jet concept&qo=19
http://hideyoshi.deviantart.com/art...lar in:digitalart/paintings jet concept&qo=13
http://dt-kromos-tb.deviantart.com/...lar in:digitalart/paintings jet concept&qo=44
Пока будешь рисовать фон, выключи слой с персонажем, потом свежим глазом глянешь и исправишь. Заодно и устройству стиль и дизайн какой-нибудь придашь.
Вот зацени как люди делают:
http://hideyoshi.deviantart.com/art/Spaceship-thumbnails-180341567?q=gallery:hideyoshi/708452&qo=24
http://charlesratteray.deviantart.c...lar in:digitalart/paintings jet concept&qo=19
http://hideyoshi.deviantart.com/art...lar in:digitalart/paintings jet concept&qo=13
http://dt-kromos-tb.deviantart.com/...lar in:digitalart/paintings jet concept&qo=44
Да нет, то, что крыло простое - это хорошо, не отвлекает от отчаянной ситуации. Как по мне, не стоит его усложнять. Но! Тем более следует обратить внимание на лицо и позу героя. Нечего там управлять обеими руками. Пусть левой еще пытается что-то там запустить, а правой пора все-таки тянуться к рычагу (петле, кольцу - как хотите) открытия запаски. Он должен быть хорошо видимым (красного цвета), находиться в легкодоступном месте и одновременно исключать случайное срабатывание. Это добавит динамики и интриги - запустит аппарат? успеет кинуть запаску?? а если сработает одновременно и то и другое - тогда вообще кранты!!!
И лицо - одновременно ужас, надежда и вера в свои силы. Если удастся передать все эти эмоции - картинка будет супер! Она и сейчас уже хорошо смотрится, но можно лучше.
В этой работе главное - интрига и эмоция, так мне кажется.
И лицо - одновременно ужас, надежда и вера в свои силы. Если удастся передать все эти эмоции - картинка будет супер! Она и сейчас уже хорошо смотрится, но можно лучше.
В этой работе главное - интрига и эмоция, так мне кажется.
Вложения
-
29,8 КБ Просмотров: 250
-
44,2 КБ Просмотров: 241
А я и не говорил "неправильно", я предлагал усилить перспективу, то есть подвинуть правую верхнюю точку в 2 раза ближе и верхние части домов раздвинуть шире процентов на 30 при той же нижней точке. Попробуйте, может получиться динамичнее. Не обязательно ведь перерисовывать, можно прямо в фш похимичить с этим слоем.