- Рейтинг
- 2
Вот, накопились некоторые вопросы. Тем, кто примет участие, заранее спасибо.
1. Как построить кривую по заданной функции? Мне уже советовали с
помощью функции curve (по CV точкам). Но кривая получается приближенной
к требуемой, а если использовать малое количество управляющих точек, то
вообще не похожа на то, что нужно. Наверное, нужно разобраться в работе
инструмента "EP curve tool", но я не знаю как.
2. Почему при моделировании головы по кривым при лофтинге поперечные
кривые на поверхности располагаются на расстояниях непропорциональных
расстояниям между управляющими точками на опорных кривых?
3. Как сделать так, чтобы при перетаскивании объектов с привязкой к
кривым (т.е. при нажатой клавише "с") в окне перспекивы со вкоюченном
шейдингом эти самые объекты не прилипали к кривым которые я не вижу?
ЗАПАРИЛСЯ честное слово, прилипают ко всему но только не к той кривой,
которую я вижу, и которая ближе всего. Каждый раз приходится менять
панораму или отключать шейдинг в окне.
4. При моделировании человека можно использовать NURBS, subdiv и полигоны.
Так вот, у кого какие преимужества? Наверное, уже где-то про это написано.
5. Я получил в результате лофтига голову из subdiv'ов. И мне нужно
сделать доводки (ноздри подправить, глаза и т.д.) уже на поверхности.
Хотелось бы чтобы при редактировании одной ноздри редактировалась и
другая.
Есть один метод, но он мне не нравится. Заключается в удалении одной
половины головы, и отображении зеркально как instance другой. А не
нравится этот метод тем, что шов на всю голову.
6. У меня на кнопку "l" повешена комманда OutlinerWindow. Когда я ее
нажимаю, у меня появляется Outliner. Но когда я нажимаю второй раз,
Outliner не исчезает. Так вот, я хочу чтоб он исчезал. Как сделать?
Дело встало на том, что я не могу найти команду, которая бы возвращала
состояние Outliner'а (т.е. видим ли он на экране или нет).
7. Например, объект у меня находится на пятом уровне в иерархической
цепочки. Я применяю к нему логическую операцию, например, вычитание, и
результате этой операции объект помещается на первый уровень. Я замучался
каждый раз запихивать эти объекты обратно на свой уровень. Как сделать,
чтобы я не мучался?
1. Как построить кривую по заданной функции? Мне уже советовали с
помощью функции curve (по CV точкам). Но кривая получается приближенной
к требуемой, а если использовать малое количество управляющих точек, то
вообще не похожа на то, что нужно. Наверное, нужно разобраться в работе
инструмента "EP curve tool", но я не знаю как.
2. Почему при моделировании головы по кривым при лофтинге поперечные
кривые на поверхности располагаются на расстояниях непропорциональных
расстояниям между управляющими точками на опорных кривых?
3. Как сделать так, чтобы при перетаскивании объектов с привязкой к
кривым (т.е. при нажатой клавише "с") в окне перспекивы со вкоюченном
шейдингом эти самые объекты не прилипали к кривым которые я не вижу?
ЗАПАРИЛСЯ честное слово, прилипают ко всему но только не к той кривой,
которую я вижу, и которая ближе всего. Каждый раз приходится менять
панораму или отключать шейдинг в окне.
4. При моделировании человека можно использовать NURBS, subdiv и полигоны.
Так вот, у кого какие преимужества? Наверное, уже где-то про это написано.
5. Я получил в результате лофтига голову из subdiv'ов. И мне нужно
сделать доводки (ноздри подправить, глаза и т.д.) уже на поверхности.
Хотелось бы чтобы при редактировании одной ноздри редактировалась и
другая.
Есть один метод, но он мне не нравится. Заключается в удалении одной
половины головы, и отображении зеркально как instance другой. А не
нравится этот метод тем, что шов на всю голову.
6. У меня на кнопку "l" повешена комманда OutlinerWindow. Когда я ее
нажимаю, у меня появляется Outliner. Но когда я нажимаю второй раз,
Outliner не исчезает. Так вот, я хочу чтоб он исчезал. Как сделать?
Дело встало на том, что я не могу найти команду, которая бы возвращала
состояние Outliner'а (т.е. видим ли он на экране или нет).
7. Например, объект у меня находится на пятом уровне в иерархической
цепочки. Я применяю к нему логическую операцию, например, вычитание, и
результате этой операции объект помещается на первый уровень. Я замучался
каждый раз запихивать эти объекты обратно на свой уровень. Как сделать,
чтобы я не мучался?