Render.ru

Охотники на драконов

Павел Морозевич

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
копирую свой же ответ на этот вопрос =)

делаем в майке кольцо. поворачиваем на примерно 20 градусов. дублируем и двигаем по оси плоскости. поворачиваем на -20. короче делаем плейн из колец.
затем берем нашу ретоположеную тру геометрию и разрезаем ее по швам, как портной. должно получиться нескколько отдельных кусков. в моем случае 4 (грудь, спина и две чассти рукава). опишу для груди. остальное так же. создаем плейн и говорим ему , что он коллайдер простой. дублируем геометрию груди. говорим ей что она nCloth. увеличиваем временную шкалу ( у меня примерно 400 кадров). нажимаем плей (при этом надо выключить зацикливание проигрывания). когда наш меш станет плоским удалим историю и сделаем блендшейп между ним и родителем. потом повернем и подвинем наш плейн из колечек к плоскому мешу и уберем лишнее. создадим между ними Wrap deformer. а потом волшебство! выделив исходный меш выкрутим в chanel box блендшейп на 1 и ВУАЛЯ! наши колечки приняли форму исходной геометрии. (ПОВТОРИТЬ 4 РАЗА! в моем случае).
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#19
может наемнику под кольчугу все таки стоит чего нибудь нарисовать(сотрет всю кожу в фарш от носки), а то мазохист какой то получается))
 
Сверху