Render.ru

Output Gamma 2.2

#1
Здравствуйте, дамы и господа. Есть один вопрос, на который не могу найти ответа. Если не затруднит,.. почему оно так? (см. скрины)
Рис. 1
2.png

Рис. 2
1.png


Понятно, что на визуализацию гамма установлена 2.2, но в информационном окне (рис. 2) File Output Gamma: 1 Значит, картинка рендерится правильно, а при сохранении выйдет с гаммой 1.0
Безусловно, в окне сохранения можно ввести значение гаммы 2.2, но тут вот какая оказия:

2016-04-23_08-40-22.png


Это запись блокнота Макса (дефолтные настройки). Так почему на Рис.2 в информации стоит File Output Gamma: 1, если в самой проге по умолчанию 2.2? :woot:
 
#3
Поясните, почему гамма в окне = 1, и это верно? Из Рис. 1 видно, что Affect Mat. Editor настроен на 2.2 это значит, что во Frame Buffer я вижу гамму в реальном времени со значением гаммы текстур 2.2, то есть то, что и должно сохранится на выходе при условии, конечно, что Output Gamma = 2.2
 
Рейтинг
318
#4
вы в файл сохраняете, или просто рендерите во фреймбуфер? если второе, то гамма файла не определена. По правильному, должно быть File Otput Gamma - Unknown или что-то подобное. Сейчас попробовал редерить в файл - стало 2.2.

Если на все максовские закидоны обращать внимание - можно сойти с ума :)
 

Роман Буцких

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
gamma-+-PS-forum.jpg

Ребят, помогите новичку тоже разобраться с этой гаммой... Сейчас много смотрю уроков, и кто как советует. Одно дело, Gamma в Customise 2.2, другое дело, в VrayColor Mapping. Совсем запутался. Вот сделал эксперимент для себя. Справа чуть в Фотошопе подправил. Результат почти везде одинаков стал.
 

Роман Буцких

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Еще немного подумал...:banghead: Получается, Gamma в Customize отвечает лишь за осветление во Viewport, тогда как, для рендера больше важна Gamma Vray Color Mapping, именно этот показатель влияет на выходное изображение.

001-gamma-pref.jpg
002-gamma-pref.jpg
 

Роман Буцких

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Тихо, сам с собой веду беседу...:pompus:
Вообщем, я так понял (исходя из экспериментов), надо включить в Customise/Pref. Gamma 2.2, VrayColorMapping регулировать во вкусу Gamma 1.5-2.2, и обязательно активировать VRay Frame Buffer. По сути, гамма 2.2 делает тени не такими темными, но их можно и в PS поднять немного.
viewport-gamma-cpr-2.2-и-2.2.jpg

Другой вопрос, при увеличении Gamma в Prefer. вид во Viewport становится блеклым и не контрастным.
viewport-gamma-cpr-1.0-и-2.2.jpg
 
#10
ищите информацию на тему Linear Workflow. иначе совсем в дебри полезите.. одно дело когда для себя - можно творить что угодно, а когда работа - изображение должно быть технически корректным (сейчас оно некорректное).
 

Роман Буцких

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Михаил, спасибо за совет! Уже сижу читаю.:)
Да, всего пара месяцев с Максом, опыта пока мало... Вот и лезу с вопросами. Так что, пока все некорректно, и рендер и модель.
 
Сверху