Render.ru

Отступление с боем

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
#1
Всем привет!
Суть идеи такова... Значит отряд наемников (фентези сеттинг) удачно выполнив задание с боем пробивается назад... их преследуют толпы толи гоблинов толи орков толи прочей нечисти))
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
#3
может кто уже нарыл в гугле какие нибудь батальные сцены?... с композицией чего-то запутался(((
 

FireShmel

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Тут наверно найдется все ... рассматривай. http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=75463&gal_rub=28&gal_add=award#work :) Пересмотри властелина колец-там много интересных сцен баталий.
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
#5
FireShaman, спасибо!
Наконец-то определился с композицией))... Значит для сцены потребуется замоделить 4-5 мелких гоблинов, 2-3 побольше и одного здорового. Так как опыта работы в Браше пока маловато, надеюсь на кое-какие подсказки))
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
#6
Помальонку леплю первого уродца... пока в браше еще не очень силен. надеюсь к концу конкурса исправить эту ситуацию)))
кисти рук, стопы и голову пока совсем не трогал. думаю на основе даного екземпляра сделать потом 5-6 вариантов + дать разное оружие, чапки, щиты-одьожки и как результат можно получить 40-50 более менне разных демонов.
 

Вложения

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
#9
подшаманил пропорции, дорисовал морду, вроде брутальная)). придется на этом этапе остановится, поскольку немного устал уже от даного товарища. начну наверное делать броню... потом конечно нужно будеть вернутся и доработать... может кто подскажет, есть ли какие нибудь очевидные косяки или ляпы (уши пока не делал) а то глаз уже к нему вроде как привык)) я в браше пока полный нуб, так что буду рад любым замечаниям и советам
 

Вложения

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
#10
Разобрался с ракурсом и с композицией. демонов кругом будет побольше. Может у кого есть какая критика, замечания или идеи, ато как-то не очень весело вести ВИП без коментов((
 

Вложения

Zicco

Пользователь сайта