Render.ru

отррендереный сиквенс после сборки в афтеэфекте - линии в виде лесенок и контуры

takesi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Где в АЕ настроить сглаживание и возможно ли это. Я новичок в компоузинге.
 

ilia3d

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Неплохо бы скрин, или данные проекта. Разрешение сиквенса, с полями или нет считалось, разрешение композиции, в чем рендерили....


По идее никакого сглаживания не требуется, при импорте никаких преобразований не происходит - это просто интерпретация материала как видео.
 

takesi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Может неверно подобраный кодек при сжатии виноват? К сожалению сейчас пока исходный сиквенс недоступен, проверить качество без сжания невозможно, временно. Рендерилось в Maya 7.0, разрешение сиквенса и композиции 640на 480, без полей. Скрина пока тоже нет. (винт сдох, отдал его на восстановление данных, это говорят надолго, но мне несрочно). В принципе думаю виноват кодек, сразу не врубился. Но ваше замечание насчет разрешения сиквенса и композиуии, тут интуиция говорит, что то не так возможно какая то часть сиквенса все таки имела разрешение, отличное от композиции, так что спасибо за ответ. Удачи в творчестве.
 

PavlinA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
А кстати у меня такая же трабла была. Делаю клип в аниматоре Солид Вокса.
АВИ Без сжатия. Открываю в АЕ - сплошная пила.
Если же делаю ту же анимашку в Тарга секвенсе - при открытии в АЕ пилы нет.
Вроде бы проблема решена - делать клип как секвенцию тга - но при этом при импорте из АЕ заметная дискретность движения. Если же импортировать из АЕ клип, сохраненный в Солиде как АВИ - дискретности нет, но есть пила.
Может, кто нибудь поможет советом?
 

ilia3d

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Кажется Тарга просчитана без полей а АВИ с полями. Если надо для вывода на ТВ, пусть пила не смущает - так и должно быть.

но при этом при импорте из АЕ заметная дискретность
при импорте ИЗ АЕ? Это как?
 

PavlinA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6