Render.ru

Отражение

#3
А поточнее задачу сформулировать можешь? Имеется в виду блюр отражений или что-то иное?
 
#5
Простого способа не знаю.
1. Если очень надо, то можно рендерить в два прохода, первый раз для полученния отражений, хитро настроив материалы, а второй раз используя полученные файлы и обработав их нужным образом положить их картами, используя маппинг "из камеры".
2.Есть и другие способы, они даже погеморроистее будут
 
#6
Гм.. Рискую опять получить по загривку. А в максе (хрясь! ой!) - это одним движением делается.
 
#7
Сколько раз повторять: работайте в максе, это очень хороший софт, а у меня интернет медленный и чтобы прочитать всякую глупость не относящуюся к теме форума (про макс есть свой форум) мне приходится тратить свои бабки...

Проблему отражений мы не раз обсуждали на семинаре и ничего нового от тебя я не услышал. ... ....!
 
#8
А теперь серьезно: я и не сомневался в том, что ничего нового я тебе о майе рассказать не смогу. Но нельзя же быть таким эгоистом: в форуме полным-полно народу, которые пытаются понять, что же им на самом деле подходит, и при этом не сесть на удочку снобов, которые считают, что если софт от A|W - то это круто само по себе, даже если рендерить шарики с циллиндриками (к присутствующим эта фраза не относится). Поэтому, как я считаю, *конструктивные* сравнения возможностей софтов не только не вредят форуму, а очень даже помогают. Само собой, разговоры типа "макс (или майя) сакс" ничего конструктивного не несут, и, следовательно, полезными быть признаны не могут.
Если я не прав - прошу высказываться.
 
#9
я считаю так что если кто знает решение проблемы в МАКСЕ поделись знаниями, и может найдеться аналогичное решение в Майя............
 
#10
Я думаю, что в майе, как и в максе (собственно, идея честно взята из renderman) тоже можно вместо рейтрейсинга использовать cubic reflection maps там, где точные отражения не нужны, а достаточно более-менее похожей картины отражений на поверхности компактных объектов (идеальная форма - шар) . Другое дело, что и в максе и в рендермане blur'ом этих карт управлять очень просто. А как это сделать в майе - вопрос к тем, кто ее хорошо знает.
 
Сверху