- Рейтинг
- 2
Поэтому мне нужно отправить анимированную камеру из After Effects в 3DSMax, чтобы объединить некоторые 3D-элементы в часть анимированной графики. Я знаю, что Compositor Link, поставляемый с 3DSMax, имеет эту возможность, и я успешно установил ее в After Effects.
Итак, в After Effects у меня есть камера, которая связана с нулев 192.168.1.254 ым объектом, и вся анимация камеры выполняется на этом нулевом объекте. Затем я связал этот нулевой объект со вторым нулевым объектом, который имеет просто выражение покачив 10.0.0.0.1 ания на значении положения, чтобы создать постоянное кинетическое движение камеры. Если я конвертирую это выражение покачивания в ключевые кадры, сможет ли 3DSMax успешно импортировать нули установки / контроллера камеры в программное обеспечение 3D и соответствовать движению, которое было у меня в After Effects?
Итак, в After Effects у меня есть камера, которая связана с нулев 192.168.1.254 ым объектом, и вся анимация камеры выполняется на этом нулевом объекте. Затем я связал этот нулевой объект со вторым нулевым объектом, который имеет просто выражение покачив 10.0.0.0.1 ания на значении положения, чтобы создать постоянное кинетическое движение камеры. Если я конвертирую это выражение покачивания в ключевые кадры, сможет ли 3DSMax успешно импортировать нули установки / контроллера камеры в программное обеспечение 3D и соответствовать движению, которое было у меня в After Effects?
Последнее редактирование: