Render.ru

Откуда берется шум?

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#4
volanddesign, в ИСе поставь побольше!
Вообще такую картинку можно быстрее гораздо считать...
 

volanddesign

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Как?
Что я не так делаю...
У меня два VRlight`а
+ В окне VRLightMTL Plenом
Iradians Very Hight - HSph=100
Light Cash 1500 сабдивов
Ну впринципе и все...
Как можно упростить?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#6
Понатырили из нета настроек левых... А что за что отвечает - незнают! А в хелпе-то всё есть!

P.S. в личку пажалуйста или в icq
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#7
))))
HSph поставь 40-50, лайт кеш убери до 1000, да и зачем тебе Very Hight? Поставь в настройках ИрМапы среднее, т.к. на этой картинке вообще лучшего качества увидеть нельзя... Антиальясинг какой? Поставь Adaptive Subdivision.
 

volanddesign

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Ну вот впринципе и вот.....
Поскольку файл с предидущей сценой был безнадежно загублен,
решил начать сначала принемая во внимание Ваши советы....
Вот что получилось:
(на артефактиы в окне прошу вобще не обращать внимание, сам знаю просто рендер прерывать не хотел...
шума стало меньше, но все-рано что-то не то...)
Лайт кеш:1000
Сабдивы светильников: 50
 

Вложения

Сверху