- Рейтинг
- 2
Здраствуйте, помогите пожалуста решить проблему:
Есть сцена, в ней используется mr_sky_portal и стандартный directional light. В слот color source для sky_portal назначена белая текстура.
Проблема в том, что при рендере волос с опцией buffer просчитывается только освещение от direct-а, а освещение от sky portal не считается.
При рендере с опцией geometry освещение считается нормально, но рендер занимает несравнимо больше времени.
Подскажите, возможно ли посчитать освещение от портала, используя опцию buffer? Либо каким то другим способом, но чтобы рендер шел как можно быстрее.
Есть сцена, в ней используется mr_sky_portal и стандартный directional light. В слот color source для sky_portal назначена белая текстура.
Проблема в том, что при рендере волос с опцией buffer просчитывается только освещение от direct-а, а освещение от sky portal не считается.
При рендере с опцией geometry освещение считается нормально, но рендер занимает несравнимо больше времени.
Подскажите, возможно ли посчитать освещение от портала, используя опцию buffer? Либо каким то другим способом, но чтобы рендер шел как можно быстрее.