Render.ru

Основные настройки рендера (Mental)

Ventallica

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Кто как рендерит? Есть же всетаки у каждого основной подход, в основном все одинаково выставляется.

Я делаю так:
1. Ставлю "Poduction"
2. Антиалиасинг Max Lev 2, Min Lev 1.
3. Filter - Mitchell
4. FG - On
5. Rays - 300-500 (радиусы не меняю потому как задолбался их менять, всеравно ничего путевого невыходит, одни пятна).
6. Secondary Diffuse Bounses - On
7. В сцене огромная сфера на которой материал Surface и HDRI.

Напишите как кто рендерит. Как кто выставляет преславутые радиусы? И что вы еще прибавляете к вышеуказанному списку?
 

gresrob

Активный участник
Рейтинг
14
#6
to Михаил Ершов (2D&3D Work)
незнаю, может я чего то не понимаю, но гауса(фильтр) в полне хватает....

а в остальном полностью согласен с SAFE'ом
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#7
а смысл создавать "огромную сферу с Surface и HDRI" ?
чем тебе IBL не по душе?

на счет радиусов.
все мои эксперименты в этой области, говорят о следующем:
никаких формулок типа height на weight / 10 или чтото подобное в этом роде нафик не нужно.
ФОРМУЛ СЩАСТЬЯ НЕ БЫВАЕТ!!!!
просто высчитываешь с нулевым радиусом, смотрешь в output что там майка насчитала, и, отталкиваясь от этого значения, меняешь радиус в зависимости НЕ ОТ РАЗМЕРА СЦЕНЫ, а от ее так называемого Global Scale (уж не знаю как правильно выразиться!), из расчета чем больше радиус тем более размытые тени.
Т.е., к примеру, тени от маленькой модельки машинки будут существенно отличаться от точно такой же машины в натуральную величину, при точно таком же освещении, в первом случае они будут более размытые, соответственно, майя понятия не имеет что вы там рендерите, детскую игрушку или реальную машину, и расчет радиуса по формуле из расчета размеров сцены совершенно НИЧЕГО ЕЙ ОБ ЭТОМ НЕ СКАЖЕТ. Т.е. остается надеяться только на собственные глаза, руки и серое вещество (если оно есть).
Конечно появляются пятна, особенно при малых значениях радиуса, избавиться от этого можно увелечением значения FG Rays, (я ставлю для конечного уже варианта не меньше 1000) а также filter (я обычно ставлю 1, но иногда можно и 2 влепить, он сглаживает некоторые моменты). на время рендера это само собой действует усугубляюще, но тут уже ничего не поделаешь...
а в случае с мобильным телом, одним ХДРИ и FG не обойдешься, скучно....
 

Ventallica

Активный участник
Рейтинг
5
#8
to eranicle Вот этот я понимаю ответ! Все по полкам разложил, ясно и понятно. Спасибо.
Можно еще пару вопросов?

1. Вместо сферы лучше использовать IBL ?
2. Что еще кроме HDRI ?
3. Какой фильтер лучше выбирать вместо Mitchell ?

Заранее спасибо!

С ув. Ventallica

===========================
GNATKI.NM.RU
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#9
1. разницы особой я не замечал, разве что второе быстрее состряпать
2. майские ИС. посмотри, поэксперементируй.. я, например часто использую Directional светильники.
3. тут уж не знаю. Митчел, IMHO самое то.

 
Сверху