Render.ru

Ошыбка при рендеринге VRayFur

Iron_Mouse

Знаток
Рейтинг
31
#1
Всем привет,
Столкнулась с проблемой. При попытке отреднерить сцену возникает ошыбка Object <VRayFur> doesn't implement GetRenderMesh - Can't render.
Что ето такое и как с ним оброться?
Буду очень благодарна за советы. В работе используеться 8-ой Макс
 

Вложения

Iron_Mouse

Знаток
Рейтинг
31
#2
Гы, все таки я полная овца. Вчера вечером все таки проверила какой рендер стоит в настройках,.....да....я лоханулась, там был не вирей. Как поставила вирей - все рендериться.
Так теперь следующий вопрос. Почему то при редеринге дерева с помощю вирея, изображение получаеться жуткое? Какие то странные тени внутри листвы портят весь вид.
Прикрепляю картинки рендера дерева виреем и стандартным построчным рендером . В сцене отсутствуют дополнительные источники света, только рассеяный свет по умолчанию.
Может все дело в настройках? Я вообще не меняла там ничего, стоят по умолчанию. Там их столько что черт ногу сломит, если б я еще разбиралась в том какая настройка на что влияет... Поетому, кто знает, советуйте что делать. Буду очень рада услышать как ето можно исправить.
З.Ы. на белую траву не обращайте внимания, недосмотрела цвет, а потом опять пол часа перерендеривать было в лом :D
 

Вложения

Iron_Mouse

Знаток
Рейтинг
31
#3
Хм-м-м-м-м сколько не возилась итог один: в результате рендеринга виреем на изображении остаеться упрощенная сетка дерева (дерево во вьюпортах отбражаеться в спрощеном виде, чтоб не жрать оперативу). Получаеться что SpeedTree не дружыт с виреем? Прийдеться наверное делать деревцо в другом плаге.
У кого будут еще идеи?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Конечно, интересно читать вашу беседу саму с собой, особенно, про настройки, в которых вы даже не пытаетесь разобраться.
Однако насчет дерева. Явно видно, что "странные черные тени" - это обратная сторона полигонов. если в стандартном материале есть галка "дабл сайт материал", то в вирей-материалах ее нету. Так как неизвестны настройки материала листочков, то никаких исчерпывающих советов дать вам невозможно. Поэтому с удовольствием буду следить за вашей дальнейшей самобеседой)
 

Iron_Mouse

Знаток
Рейтинг
31
#5
MWG, насчет материалов недодумалась, интересно, обязательно посмотрю настойки :)
 
Сверху