ну дык видеокарточки то и нету
все эти рендеры довольно чувствительны как раз к памяти видеокарты.
если у вас ноут, то там карта встройка есть конечно, но памяти там минимум. И возможно от оперативки откусывается.
Если десктоп, то там тоже может быть встройка на материнке и система та же, от оперативки скорее всего.
Возможно в процессе эта память забивается (в зависимости от сцены и объектов в ней вначале может этой памяти меньше надо, а потом больше), вот тут сбой и наступает. В сценах, где объект появляется постепенно все больше и больше, как раз такое может быть - больше объекта в сцене - больше памяти при рендере задействуется.
Попробуйте для эксперимента отрендерить с меньшим размером кадра. Ну скажем поставить там в рендере 50% размера. Может поможет. Тогда можно будет более уверенно на видяху и память кивать.
Еще сейчас новая версия Блендера вышла. Стабильная 3.0. Там что-то вроде рендер сайклс сильно переделали. Хотя вряд-ли это поможет в случае с памятью.
Но в любом случае стоит попробовать идти от меньшего размера кадра к большему.
Если там качество картинки не сильно критично, то можно в конце концов будет потом эти кадры растянуть размером.