Render.ru

Ошибка с Extrude along Spline

Andrzej Wlasowski

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток!

Столкнулся с такой проблемой при моделировании в 3DS MAX 2022 и 2023 (в других версиях не пробовал, но раньше на старой версии вроде такого не было при моделировании ручки кружки). Есть два куба - один конвертированный editable poly, а второй - с модифайером Edit Poly. При попытке экструдировать вдоль сплайна (Extrude along Spline) в конвертированном боксе (editable poly) экструд проходит корректно по сплайну, а в кубе с накинутым Edit Poly - задирает экструдированную часть кверху.

Может кто сталкивался, почему такая ситуация может возникать? Или Edit Poly некорректно работает в новых версиях?

Заранее благодарен помощи!
Screenshot_6.jpg
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#2
Вот эту галочку включи.

Screenshot 2022-08-26 104206.png

А вообще сложные объекты лучше моделить по частям, а потом соединять уже готовые.
 

Andrzej Wlasowski

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вот эту галочку включи.

Посмотреть вложение 314406

А вообще сложные объекты лучше моделить по частям, а потом соединять уже готовые.
Благодарю за ответ! Включение отключение данной галочки не помогает. Дело в том, что я столкнулся с такой ситуацией при просмотре урока, где у преподавателя все получалось отлично на 2016 версии Макса, но не на моих двух разных компах с 22 и 23 версиями. Учитывая, что Extrude along Spline себя по-разному ведет при конвертированной модели в Editable Poly и с примененным Edit Poly Modifier, прихожу к выводу, что это какой-то именно глюк Edit Poly (((

PS Экспериментируя, обратил внимание, что если сплайн имеет две точки (corner, bezier и др), то экструдируется корректно, если более точек, то возникает этот глюк с подъемом начала экструда...
 

Вложения

  • 56,4 КБ Просмотров: 72
  • 41,4 КБ Просмотров: 79

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#4
Скачал 2023-ый. Вроде одинаково работает. Единственное отличие, которое заметил, экструд по сплайну в модификаторе Edit Poly не учитывает Scale сплайна, а экструд в EditablePoly - учитывает. Может, у твоих сплайнов Scale не единичный?

Scale = 100%
Снимок экрана 2022-08-27 111613.png

Scale = 160%
Снимок экрана 2022-08-27 112034.png
 
Последнее редактирование:
Сверху