Render.ru

Ошибка Proboolean. Check Operands For Self Intersection

Саша Разумнов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! я новичок, учусь моделингу. Делал светильник Strala из Ikea, в форме звезды.
12.jpg

Отверстия хотел сделать с применением Proboolean. Check Operands For Self Intersection
1.jpg
Шаря на форумах нашел причину косяка, - кривая геометрия пересекаемой фигуры. В моем случае звезды. Еще на этапе построения ее, меня смущало как ее грани подсвечены. К сожалению очистил стек и придется объяснять как я ее построил. Сплайном посторил Star} Edit Poly}Выставил в середине координат ее}Инструментом Cut нарезал грани и образовавшуюся точку выровнял посередине и сместил затем} потом Summetry применил. Понял потом что геометрия косячная когда начал двигать вершины, образуются разрывы. Пытался Weldить их, не получается. Файл с моделью прилагается. Подскажите как исправить ошибку!​
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#2
в лшюбом случае такую гоеметрию буль не вывезет. Ее надо разбить на маленькие полигоны. Квадрифай мешь
 

Саша Разумнов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
в лшюбом случае такую гоеметрию буль не вывезет. Ее надо разбить на маленькие полигоны. Квадрифай мешь
Я читал что Proboolean отличает как раз от Boolean то что ей НЕ нужна мелкая сетка чтобы наделать отверстий, поправьте если не прав.
Меня больше интересует как построить такую форму замкнутой (сшитой по всей поверхности). В этой звезде скажем удалить один полигон, нельзя инструметом Loop потом выбрать грани и Кэпом вернуть полигон на место. Может скрипт есть волшебный чтобы косяки такие править
 

vasilij441

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Quad remesher для 3Ds MAX
решит твои проблемы. ссыль на ютуб
но изучать топологию все равно надо
 
Рейтинг
200
#6
ну да именно,,
тольк наверно лучше будет сначала одну сторону продрявить, удалить торчалки, потом проарраить до цельной звезды, повелдить или покалапсить вершины стыков,
наложить Shell
и потом уже отсиметрить заднюю стенку,,