Render.ru

Орхидея

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#21
Или все же лучше с гугла стырить? Как бы поступили вы, будь это ваша работа?
Так надо брать готовые текстуры, соединять их, пробовать, компоновать разные и все, не от руки же их рисовать...
 
Рейтинг
26
#23
Я пользовался МассФХ`ом. Не знаю, есть ли он в 12 максе... Вроде до него был Реактор. Да и говорю же, результатом я доволен. Стекло отличное. Теперь надо знать, как можно сделать развертку на одной модели, а потом перенести ее на другую. Листочки ведь похожи. А цветки я вообще просто скопировал, только размеры поменял.
 
Рейтинг
26
#24
Вобщем, вернулся я к этому цветочку, и делая развертку, столкнулся с такой вот проблемой: после того, как я разложил необходимые части сетки в окне текстуры (это с помощью модификатора анврап), и применив к модели модификатор турбосмуф, получилось так, что в окне текстуры внутренние грани сетки сгладились нормально, а вот внешние границы (зеленые которые) не сгладились. В чем может быть проблема?
 

Вложения

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#26
Это не проблема, это так и должно быть. Чтобы текстура не плыла при сглаживании, швы остаются фиксированными, интерполируется только то что внутри. А вообще, странная практика — разворачивать сглаженную модель. Обычно наоборот — сначала развертка, а потом уже сглаживание, тогда и проблем с интерполяцией текстурных координат пограничных вершин не будет, и сетка будет не такой тяжелой, когда вы ее сколлапсите, скажем, для экспорта
 
Рейтинг
26
#27
Я сначала развернул, потом сгладил) Потом стек модификаторов. Это я просто уже применил анврап, и открыл окно текстуры... Что ж нужно сделать, чтобы сгладить эти крайние грани?? Не могу же я с такой корявой текстурой в фотошопе работать!
 
Рейтинг
26
#28
Мне впервые говорят, что косяки так и должны быть. Там на скриншоте видно, что зеленые грани пересекаются с внутренними, разве так должно быть?? Должна быть какая-то кнопка! Комрьютер запросто сделает то что мне нужно, если найти нужную кнопку. Помогите пожалуйста.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#29
Turbosmooth pro сглаживает и и эти места тоже, но все-равно в этих местах растянется текстура, так что лучше разворачивать модель с одной итерацией сглаживания.
 
Сверху