Т.е. по своей сути это фиг знает что сделанное фиг знает кем.
То есть именно ПО СУТИ СВОЕЙ - это НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ в том - ЧТО ЕСТЬ данный программный продукт, и его качество оценивается исходя из его реальных кондиций - а не из каких-то гарантий или гарантий репараций или претензий.
Для - не идиотов.
Говорю это как человек писавший и freeware, и пользовавший, и не freeware тоже.
Ну а по части юристказуистик тех... они таковы лишь и есть, тьфу :>
"Один из главных пунктов любого договора это сроки его выполнения и санкции даже за одни день сверх договора могут быть очень большими " - да то неясно - для 3D, например, что это какая-то бызныс-хрызныс-белиберда, и сроки там не сроки ха ха - точнее выше уже говорили : Ничего там реально неясно - если у кого-то глюки из-за его же железа, или глюки в голове (включая сюда и сверхмалые сроки) - то пусть с ними и разбирается сам :>
"в случае платной программы в этом случае будет виноват разработчик " - Вы представляете себе - сколько покупателей у макса лишь, например ? :> Вы что ж думаете - что Autodesk будет принимать подобные именно репарации от них ? :>> "Суппорт" существует, но его идея другая таки :>
Крч, явно ни одно ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ подобных наглых выкрутас и претензий - не предусматривает и отвергает
Если на заказ делано - там отдельный договор, может быть что-то... :>> Но 3DSMax собственный новый с полной функциональностью заказывать дороговато будет :>> ОЧЕНЬ. :>
Больше, чем стоит вся компания большинства этих... заказчиков :>