Render.ru

Оптимизация сверхтяжёлой сцены

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#1
я не буду повторяться про избитые приёмы (прокси, удаление лишних поликов и тд)

меня интересует следующее:

1 можно ли помочь BSP-TREE вручную. я хочу найти в вирее аналог Unreal engine антипортал - там это классно сделано - ставишь невидимую плоскость и как только трассировщик до неё доходит он перестаёт трассировать дальше - реально скажу это ускоряет фпс раза в 2 а на некоторых сценах и 3.

2. ищу плагин для LOD - идея такая - делаешь 10 вирейпрокси с разной детализацией, в зависимости от расстояния до камеры вирей подгружает разные копии

3 ищу MIP MAPPING - можно ли в вирее сделать так чтоб подгружать текстуры с разным разрешением в зависимости от расстояния?

скажите - это уже реализовани или надо писать самому?
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Судя по запросам - ты хочешь сделать игровой движок с фотореалистичной графикой. Флаг тебе в руки))))
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#3
нет, всё намного проще - я хочу порендерить в вирее со скоростью анрыла, :) :) :) :) я уже попробовал это делать - загоняешь сцену в анрыло, включаешь режим скриншот с экрана и побежал по своей сцене.... ну я не говорю что в вирее будет скорость 60 фпс, ну хотя бы раза в 3 поднять скорость рендера путём глубокой оптимизации
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Запеките текстуры, и бегайте с любой скоростью! Для статичного освещения, характерного для интерьеров, метод вполне приемлемый.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#5
мне этого мало - хочу большего - текстуры запёг уже - но у меня геометрии миллионов на 20-25 поликов и это оптимизированной - мне нужен именно LOD и MIP-MAPPING, у меня посёлок 2х2 километра с домиками, чтоб подгружать всё динамично и разной детализацией - просто не вьеду как это в вирее реализовать
 
Сверху