- Рейтинг
- 15
я не буду повторяться про избитые приёмы (прокси, удаление лишних поликов и тд)
меня интересует следующее:
1 можно ли помочь BSP-TREE вручную. я хочу найти в вирее аналог Unreal engine антипортал - там это классно сделано - ставишь невидимую плоскость и как только трассировщик до неё доходит он перестаёт трассировать дальше - реально скажу это ускоряет фпс раза в 2 а на некоторых сценах и 3.
2. ищу плагин для LOD - идея такая - делаешь 10 вирейпрокси с разной детализацией, в зависимости от расстояния до камеры вирей подгружает разные копии
3 ищу MIP MAPPING - можно ли в вирее сделать так чтоб подгружать текстуры с разным разрешением в зависимости от расстояния?
скажите - это уже реализовани или надо писать самому?
меня интересует следующее:
1 можно ли помочь BSP-TREE вручную. я хочу найти в вирее аналог Unreal engine антипортал - там это классно сделано - ставишь невидимую плоскость и как только трассировщик до неё доходит он перестаёт трассировать дальше - реально скажу это ускоряет фпс раза в 2 а на некоторых сценах и 3.
2. ищу плагин для LOD - идея такая - делаешь 10 вирейпрокси с разной детализацией, в зависимости от расстояния до камеры вирей подгружает разные копии
3 ищу MIP MAPPING - можно ли в вирее сделать так чтоб подгружать текстуры с разным разрешением в зависимости от расстояния?
скажите - это уже реализовани или надо писать самому?