опрос "Форумная CG RPG"
- Автор темы Elizarova Elena
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Собсно, критический вопрос:
если события будут разворачиваться впрошлом, те. в рассказе инопланетянина, то как туда попадут вышеописаные персонажи?
или все будут беседовать в баре, и временами представлять себе(те мы отрисовывать будем)), как там впрошлом все склалось?
если чьо, я робота беру, Серпа тобишь)
McOff (2D Work), ок!
только попридержи коней до завтра)
если события будут разворачиваться впрошлом, те. в рассказе инопланетянина, то как туда попадут вышеописаные персонажи?
или все будут беседовать в баре, и временами представлять себе(те мы отрисовывать будем)), как там впрошлом все склалось?
если чьо, я робота беру, Серпа тобишь)
McOff (2D Work), ок!
только попридержи коней до завтра)
суть в том что повествование ведёт вот этот самый инопланетянин в багрвом плаще. История про героя котрый был в прошлом и все вышеописанные персонажи будут задействованны в повествованиии а позже рассказ плавно перетечёт в настоящее время ну в общем у меня грандиозные планы по поводу этого мира и то что я написал только верхушка айсберга.
Ну конечно у меня есть идеи и по поводу других миров так что могу каждую недельку придумывать что-нибудь новенькое( хотя с такими темпами боюсь нарваться на самокопирование)
McOff (2D Work) хорошо что идея понравилась. конечно вводите новых персонажей так мир только прибавит в обьёме и у каждого будет возможность отрисовывать только того кто ему больше нравится... кстати я со временем придумаю ещё персонажей так что всем должно хватить но идея вводить своих персонажей определённо хорошая, но только может я придумаю ему историю ну его биографию... ну или сам придумай персонаж же всё-таки твой
и вы отпишитесь понравилась вам история или что-то не так а то я не понял что значит коментарий ААААААА!! ))) от товарища Farewell (2D&3D Work)
вот завтра не обещаю появится(как я уже раньше говорил) слепите из моих постов рассказ и поставле от лица GAME ^_^
Ну конечно у меня есть идеи и по поводу других миров так что могу каждую недельку придумывать что-нибудь новенькое( хотя с такими темпами боюсь нарваться на самокопирование)
McOff (2D Work) хорошо что идея понравилась. конечно вводите новых персонажей так мир только прибавит в обьёме и у каждого будет возможность отрисовывать только того кто ему больше нравится... кстати я со временем придумаю ещё персонажей так что всем должно хватить но идея вводить своих персонажей определённо хорошая, но только может я придумаю ему историю ну его биографию... ну или сам придумай персонаж же всё-таки твой
и вы отпишитесь понравилась вам история или что-то не так а то я не понял что значит коментарий ААААААА!! ))) от товарища Farewell (2D&3D Work)
вот завтра не обещаю появится(как я уже раньше говорил) слепите из моих постов рассказ и поставле от лица GAME ^_^
Мир Адиамеда ЗАПУЩЕН!
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=643689#643689
2 Ninja, все ок, все нравится, ждем продолжения!
как я понимаю, инопланетянин - ваш.
2 McOff (2D Work), вас я тоже туда отправил уже, (от своего имени)), присоединяйтесь!)
пока Ninja отмечает девятое, можно просто в баре поболтать)
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=643689#643689
2 Ninja, все ок, все нравится, ждем продолжения!
как я понимаю, инопланетянин - ваш.
2 McOff (2D Work), вас я тоже туда отправил уже, (от своего имени)), присоединяйтесь!)
пока Ninja отмечает девятое, можно просто в баре поболтать)
краткая биография ЗАКа
В настоящем дальнобойщик торгового флота империи Нуриан , а в прошлом служащий по контракту капрал взвода механоидов Галактического Легиона ,принимавшего участие во многих горячих точках. После истечения срока контракта устроился в торгово-транспортную корпорацию "Сигма" дальнобойщиком на доставку грузов в самые отдаленные уголки вселенной . Мечтает накопить на собственный транспорт и поэтому не брезгует даже контрабандой , благо заказчиков на подобные услуги в барах на пересечениях космических дорог хватает, а авантюрные мероприятия ,где подчас "пахнет жареным" только раззадоривает старого бойца.
В настоящем дальнобойщик торгового флота империи Нуриан , а в прошлом служащий по контракту капрал взвода механоидов Галактического Легиона ,принимавшего участие во многих горячих точках. После истечения срока контракта устроился в торгово-транспортную корпорацию "Сигма" дальнобойщиком на доставку грузов в самые отдаленные уголки вселенной . Мечтает накопить на собственный транспорт и поэтому не брезгует даже контрабандой , благо заказчиков на подобные услуги в барах на пересечениях космических дорог хватает, а авантюрные мероприятия ,где подчас "пахнет жареным" только раззадоривает старого бойца.
у меня вопрос, вот если я начну придумывать приключения для одного великого героя то остальные будут не задействованы. Тогда я могу писать историю для всех персов и для чужих в том числе, но я не знаю понравится ли это владельцам персонажей. Ну типа я хотел написать эпизод про войну и как раз по этому случаю(9 мая ). И я хотел чтобы Зака допустим заставили напасть на мирных жителей и захватить детей и подростков для опытов, он например отказался и вместе с несколькими соратниками напал на командование и убил ученых и своего командира за что впоследствии был приговорен на трибунале к лишению всех наград и должностей и ссылке на планету-тюрьму там события развиваются(потом могу описать подробнее) и он становится дальнобойщиком как и должен. Просто по моему замыслу все эти события должны связать его с другими героями повествования, но я не знаю понравится ли такой ход владельцу персонажа может он считает что у его перса другая история. Тогда я не знаю как писать чтобы всех задействовать и причем так чтобы в каждом ходе были использованны все. Как мне сделать я не знаю? Подскажите.
я думаю нестоит описывать каждого случайного персонажа т.к. Зак к примеру может улететь по своим делам и т.д.
а так же не стоит увязывать историю с персонажами ,могут появиться еще случайные персы ,а "на каждый чих не наздравствуешся"
достаточно будет описать ключевую ситуацию на которую отреагируют игроки( типа - "со стоянки зашел в бар полисмен..." - обыгрываем это ) и думаю будет лучше рассказать ,что там в прошлом замутил герой ( типа спрятал/сделал чего то ) а игра происходит в теперешнем времени
и у игрока должна быть свобода действия( хочу кричу ,хочу молчу ,хочу приду ,хочу уйду )
а так же не стоит увязывать историю с персонажами ,могут появиться еще случайные персы ,а "на каждый чих не наздравствуешся"
достаточно будет описать ключевую ситуацию на которую отреагируют игроки( типа - "со стоянки зашел в бар полисмен..." - обыгрываем это ) и думаю будет лучше рассказать ,что там в прошлом замутил герой ( типа спрятал/сделал чего то ) а игра происходит в теперешнем времени
и у игрока должна быть свобода действия( хочу кричу ,хочу молчу ,хочу приду ,хочу уйду )
да, если описать все за игроков, то исчезнет интерактивность, а это - суть игры.
и разумеется мы будем против)))
так что ваша задача - настолько тонко манипулировать нами(реальными людьми), чтобы мы реагировали так, как нужно вам.
сложно, конечно.
ну, в крайнем случае наверно можно вмешаться
может быть так?:
Ninja GAME
*Зак вышел из бара подышать свежим воздухом, сколькож можно пить?*
McOff Зак
-Ах, какое небо!
шатаясь, идет внаправлении ближайшей скамейки
Пускай ведущий направляет, а мы подыграем.
При этом сохранится как минимум иллюзия выбора)
и разумеется мы будем против)))
так что ваша задача - настолько тонко манипулировать нами(реальными людьми), чтобы мы реагировали так, как нужно вам.
сложно, конечно.
ну, в крайнем случае наверно можно вмешаться
может быть так?:
Ninja GAME
*Зак вышел из бара подышать свежим воздухом, сколькож можно пить?*
McOff Зак
-Ах, какое небо!
шатаясь, идет внаправлении ближайшей скамейки
Пускай ведущий направляет, а мы подыграем.
При этом сохранится как минимум иллюзия выбора)
Желательны ключевые моменты, подталкивающие игроков к действиям и реакциям. Форс мажоры и случайные хрени преведствуются!
Хотелось бы взаимодействовать друг с другом. А так получается, что мы будем только что сидеть в баре да рассказы слушать...
И если есть какието задумки по поводу прошлого, то их можно подавать небольшими порциями, или как нибудь косвенно.
PS
Так, а по графической части мы вдвоем отдуваться будем чтоли?!)))
Хотелось бы взаимодействовать друг с другом. А так получается, что мы будем только что сидеть в баре да рассказы слушать...
И если есть какието задумки по поводу прошлого, то их можно подавать небольшими порциями, или как нибудь косвенно.
PS
Так, а по графической части мы вдвоем отдуваться будем чтоли?!)))
- Статус
- Закрыта.