Render.ru

Опять про сшивание патчей

#1
Как можно сшить две изопармы у одной поверхности? Ну например квадратную плоскость превратиь в трубу, соединив две противоположные стороны. Могу обьяснить зачем это понадобилось, повторяю упражнение из книги Maya Complete где нужно сделать лицо ребенка.Проблема со ртом. Нужно соединить левую и правую стороны, они представляют из себя сферу разрезанную поперк экватора и с отрезанными полюсами , тоесть два патча с четырьмя сторонами.Когда начинаешь их аттачить то соединяются только изопармы на верхней части рта, а изопармы снизу рта отказываются, в результате остается щель, и оба патча превращаються в один, вопрос вообщето в том - как убрать щель снизу. Может всетаки както можно сшить две изопармы у одной поверхности? Либо как соединить сразу две отдельные изопармы у одной поверхности с двумя отдельными у другой? Вообщето, достаточно давно я такое уже делал, и что то не помню чтобы были подобные проблемы, может настройки какието сбились, или глючит чтото, а может ктото. Подскажите пожайлуста советом, или ткните носом в конкретное место в help-е, NURBS Modeling пролистываю уже второй раз. Всем ответившим буду признателен.
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Точно.
При этом в опциях надо указать по какому направлению закрывать поверхность U или V.
 
Сверху