Render.ru

ОПЯТЬ ФЕЙС.Посмотрите ,оцените , помогите

gnusmas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
НАконецто что то с лицом стало получаться помоему .НУ вообещм добрался до Зи браша,порылся в хелпах ,закинул максовскую старую модельку, затекстурил, сделал дисплейс, глазки какието вставил , отрендерил в максе , надо бы оволосить...
Посоветуйте может что ни так, а вообще с глазами какято лажа помоему..
 

Вложения

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Все имхо:
1) Высота черепа от линии бровей до самой верхней части мала.
2) Височная доля - клиновидная кость - скуловая кость. Форма у живого человека интереснее. В часности скуловая кость (+ скуловая мышца- жевательная мышца) в направлении к уху имеет нелинейную форму.
3) Не очень понятно, но есть ощущение, что лобная кость заужена - выложи сетку.
4) Нос. Здесь ты уделил слишко мало внимания. Фас. Ноздри открываются больше, у тебя же их совсем не видно (или у оригинала так?). Кончик носа широковат, не очень "изящно" перходит в ноздрю. Но это все может быть продиктовано тем, что ты рисовал с точно такой натуры. Однако самое главное - поперчная мышца носа в совокупности с бовковыми хрящами носа дает очень интересную форму - у тебя же поперечная мышца не просматривается.
5) Поворот уха к черепу маловат.
 

Dimitred

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
ухо на виде сбоку очень в глаза бросается, надо повернуть по направлению к лицевой части. вобщем все выше сказанное имеет место быть. рот неуклюжий, плохо отмоделин.
 

gnusmas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
НУ вообщем сетка и тот с кого рисовал. Если переделывать модель то как лучше посоветуйте.
В максе добавлять полики потом опять UVW настраивать и в зет браше накладывать заново текстуру. НЕ хочу просто высоко полигональную модель в максе получать(у меня дисплейс накладываеться на вот эту модель с 2 интерациями меш смуса, т.е. я из зет браша обратно не ковертил ничего толкьо дисплей там сделал).
 

Вложения

Сверху