Render.ru

Операторские приемы

#1
Привет всем. Меня есть вопрос как операторы создают такие пролеты как в фильмы 21. Как только начинается фильм камера летает по городу (птичий полет) и спустя некоторое время камера спускается с неба прямо в лицо персонажа , который еще при этом едет на велосипеде. Или допустим в терминаторе4 когда Джон Коннор садится в вертолет, а потом его сбивают. Как они это делают?
 
#4
есть один примерчик: в начале Человека Паука 3 пролеты между домами... режиссерская группа (видимо не особо взволнованная последствиями) подвязывала камеру и швыряла ее по траектории, тем самым они получали пролёты :) Подлеты с больших растояний делаются уже при помощи CG, как правило живая камера является либо началом движения для виртуальной, либо её окончанием.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#5
Хорошо, а как насчет например фильма интервью с вампиром? Там в начале такой пролет, и графики тогда особо не было да и видно, что это не графика.
 

dencraft

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Motion Control никто не отменял. А также краны, рельсы, канатная дорога, летающие радиуправляемые модели-вертолеты с камерой и пр. Все это снимается сегментами потом сегменты склеиваюся друг с другом. Ты даже не заметишь перехода все очень качественно делается. Все подвесы, тросы и прочее вспомогательное оборудование убирается из кадра или вытирается на постпрокадшене.
 

dencraft

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Есть, в основном за английском и на забугорных сайтах. На русском мало, если вообще пишут, хотя это не значит, что не применяют. Смотри Making Of-ы - для знающего человека - это просто кладезь информации.
 
Сверху