Render.ru

Opel speedster

Андрей Третьяков

Активный участник
Рейтинг
14
#21
ну она и должна быть заострённой. НО в меру ) Синие точки, это просто неровности) когда рендерить в краске будешь, появятся неприятные блики...
 

Вложения

Artcreo

Активный участник
Рейтинг
16
#24
Дверь кривовата(( и как раз острый угол получился как я и говорил(( и ещё под фарой чёто нехорошее нарисовалось)))
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#26
Фары слабо похожи на фары. Просто цилиндриков не хватит для реалистичного рендера. Сделай причудливые лампочки внутри, какие-нибудь рефлекторы, чтобы смотреть было интересно.
 

Artcreo

Активный участник
Рейтинг
16
#27
Хотел сделать похоже на это, тут вроде они примерно так и выглядят
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#28
Там не просто цилиндр) там еще один сверху, в нем выемка под самый маленький фонарик, плюс лампочки еще) Плюс то, что под самими цилиндрами выточено под их форму. Во дела!
 

Artcreo

Активный участник
Рейтинг
16
#29
эх где бы подробное строение взять) а то я не совсем понимаю как они должны быть)
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#30
Попробую объяснить, насколько я понял, когда разбирал фары)))

Корпус фары - штука к которой все крепится имеет выемки для отражателя, их нужно смоделить


Отражатель (отражатели) крепится на защелках/винтах к корпусу, Формы от сферической до хрен-знает-какической) в зависимости от модели, нужно поглядеть фотки в инете. Как правило имеет всякие насечки, ребрышки и проч. это тоже надо моделить. К нему припаян или прикручен патрон для лампы.

Ну и сама лампа - как правило тупо шарик, или светодиоды - много мелких шариков.

Сверху стекло с уплотнителем
Если не нашел крупные планы фар именно для этой машины - потренируйся на других, хоть на этих, что на картинке)
 

Вложения

Artcreo

Активный участник
Рейтинг
16
#31
Вот получилось нечто такое) Как оно?) и ещё вопрос какие детали лампы лучше использовать "из представленных на рисунке, можете предложить свой, желательно с картинкой))" или мб скомбинировать как у мя и сделано?
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#32
отражателям нужно рельфеность смоделить!а полусфера не пойдет мертво выглядеть будет
 

Artcreo

Активный участник
Рейтинг
16
#35
аааа, хелп ми(( попробовал зарендерить и получилось что-то ужасное(( всё почему-то чёрное, что делать?)
 

Вложения

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#36
Вот получилось нечто такое)
по моему у тебя сами цилиндры далеко друг от друга расположены, они должны немного пересекаться и имеют выемки под соседние цилиндры, и два больших цилиндра должны быть практически на одной горизонтальной линии, а у тебя правый выше левого. (1)
эх где бы подробное строение взять)
Вот сделал для примера на скорую руку, насколько смог разглядеть фотки.
P.S. на общую форму фары не смотри, я особо не старался ее делать подробно.
 

Вложения

Artcreo

Активный участник
Рейтинг
16
#38
Вот постарался сделать ближе к фото, да добавил мат на тачку чтобы хоть както смотрелось) сами фары вроде ничё так получились), вот только когда стёкла поставил выглядит как-то похуже ИМХО ((
 

Вложения

Artcreo

Активный участник
Рейтинг
16
#40
где, какая грань? плз конкретней) а лучше на рисунке даж показать) заранее спасибо)
 
Сверху