Render.ru

One circle

Antiv3D

Знаток
Рейтинг
21
#1
Всем привет! Вселенная Fallout, модель делаю по одному скетчу художника (знать бы еще как зовут его), сильно зацепила идея данного транспортного средства.
Буду рад дельным советам по дизайну, пока делаю все на ходу, перебирая варианты в процессе работы.
 

Вложения

  • 467,5 КБ Просмотров: 585
  • 97,4 КБ Просмотров: 572
  • 135,6 КБ Просмотров: 588
  • 142,3 КБ Просмотров: 597
  • 179 КБ Просмотров: 567
  • 83,1 КБ Просмотров: 575
  • 76,5 КБ Просмотров: 568
  • 374,3 КБ Просмотров: 587
  • 95,7 КБ Просмотров: 607

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#8
может что то от реактивного самолета, турбину.., а то мотик классный, а движок ....может его как то переделать собираешься,тогда гуд будет
 

Antiv3D

Знаток
Рейтинг
21
#10
может что то от реактивного самолета, турбину.., а то мотик классный, а движок ....может его как то переделать собираешься,тогда гуд будет
Сам пока голову ломаю, насчет движка от самолета неплохой вариант, подумаю. А дизайн ураловского движка я конечно планирую переделать, подшаманить)
 
Последнее редактирование:

Antiv3D

Знаток
Рейтинг
21
#14
Пока мысли о том как сделать подножку для ONE-C01, набросал провода и защиту на фонари, и немного накидал деталей.
 

Вложения

Antiv3D

Знаток
Рейтинг
21
#16
Прикинул масштаб перса в кабине.
Думаю над идей с механизмами в кабине (рычаги, кнопки всякие старые и потертые), ах да и конечно же 3д голограммы на пульте)
Выслушаю идеи, если таковые имеются.
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 137
#19
Замечание и вопрос.

1. Кабина, по логике вещей, находиться на неком качающемся рычаге (аналог автомобильной подвески, так сказать), который с одной стороны опирается через два амортизатора непосредственно на колесо, а с другой стороны должна быть ось, относительно которой рычаг должен поврачиваться и на которой он и закреплен. Амортизаторы я вижу, и намек на ось есть (вторая снизу цилиндрическая горизонтальная конструкция спереди), вот только поворачиваться вокруг этой оси кабина не может в том виде, как это сейчас есть. На изначальном скетче, кстати, это то же невозможно. Если непонятно о чем речь, могу попробовать как то по другому объяснить.

2. Как забираться в кабину? Ну и, соответственно, выбираться из нее? Никакой лестницы то нету.
 

Antiv3D

Знаток
Рейтинг
21
#20
Замечание и вопрос.

1. Кабина, по логике вещей, находиться на неком качающемся рычаге (аналог автомобильной подвески, так сказать), который с одной стороны опирается через два амортизатора непосредственно на колесо, а с другой стороны должна быть ось, относительно которой рычаг должен поврачиваться и на которой он и закреплен. Амортизаторы я вижу, и намек на ось есть (вторая снизу цилиндрическая горизонтальная конструкция спереди), вот только поворачиваться вокруг этой оси кабина не может в том виде, как это сейчас есть. На изначальном скетче, кстати, это то же невозможно. Если непонятно о чем речь, могу попробовать как то по другому объяснить.

2. Как забираться в кабину? Ну и, соответственно, выбираться из нее? Никакой лестницы то нету.
Рад замечанию, сам еще голову ломаю над конструкцией вокруг колеса.
1. Не до конца понял основную мысль, буду признателен, если на одной из картинок, пусть даже грубо, обрисуешь свою ее.
2. Работа еще в процессе, и я хочу лестницу сделать с левой стороны, либо какой то механизм раскладной, который опускается и поднимает водителя.

Так же думаю сделать ножку(подставку) под основной механизм, так как когда ONE-C01 в движении, то его удерживает гироскоп относительно поверхности Земли. Вообще хочется сместить немного баланс веса назад, так как много всего спереди весит, но с другой стороны это испортит основную идею скетча.
 
Сверху