Render.ru

ой ёёй НАЁМНИКИ

#1
всем привет)

вот ссылка кто ищет интересных персов моно поискать здесь
сам долго парился)
http://www.1zoom.ru/
 

Вложения

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Совсем уж как на двадешке в первом посте (наколенники, пряжка и т.д.) или это тоже твоя работа?
 
#8
Совсем уж как на двадешке в первом посте (наколенники, пряжка и т.д.) или это тоже твоя работа?
привет))
двадешки ни мои скачал с сайта
просто стараюсь сделать максимально точно)
 

Михаил Поляков

Активный участник
Рейтинг
5
#10
На 2d референсе я вижу брутального война во всей красе, а на 3d почему-то получился шпион в отряде леприконов. Вы ему Шапочку гнома то подправьте)
А вот сама задумка мне нравится.
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#11
Цитата inviz #7:Совсем уж как на двадешке в первом посте (наколенники, пряжка и т.д.) или это тоже твоя работа?

привет))
двадешки ни мои скачал с сайта
просто стараюсь сделать максимально точно)

ммм, ну если только в не конкурса. В правилах рекомендуют сильно референсам не следовать, может взять из арта идею разделения доспехов на две сущности, но подать по своему?
 
#12
Цитата Иван Лякин #8:Цитата inviz #7:Совсем уж как на двадешке в первом посте (наколенники, пряжка и т.д.) или это тоже твоя работа?

привет))
двадешки ни мои скачал с сайта
просто стараюсь сделать максимально точно)


ммм, ну если только в не конкурса. В правилах рекомендуют сильно референсам не следовать, может взять из арта идею разделения доспехов на две сущности, но подать по своему?
привет
подскажи пожалуйста а где моно азнакомица с правилами па поводу реверансов
спасибо зарание
 
#13
Цитата Иван Лякин #8:Цитата inviz #7:Совсем уж как на двадешке в первом посте (наколенники, пряжка и т.д.) или это тоже твоя работа?

привет))
двадешки ни мои скачал с сайта
просто стараюсь сделать максимально точно)


ммм, ну если только в не конкурса. В правилах рекомендуют сильно референсам не следовать, может взять из арта идею разделения доспехов на две сущности, но подать по своему?
На 2d референсе я вижу брутального война во всей красе, а на 3d почему-то получился шпион в отряде леприконов. Вы ему Шапочку гнома то подправьте)
А вот сама задумка мне нравится.
спасибо
хорошая идея пусть будет боевой шпион из отряда леприконов ))
и ета не шапка гнома)) а набросок для меня как арентир там будут волосы и барада )
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#16
Цитата inviz #11:Цитата Иван Лякин #8:Цитата inviz #7:Совсем уж как на двадешке в первом посте (наколенники, пряжка и т.д.) или это тоже твоя работа?

привет))
двадешки ни мои скачал с сайта
просто стараюсь сделать максимально точно)


ммм, ну если только в не конкурса. В правилах рекомендуют сильно референсам не следовать, может взять из арта идею разделения доспехов на две сущности, но подать по своему?
привет
подскажи пожалуйста а где моно азнакомица с правилами па поводу реверансов
спасибо зарание
Собственно на главной конкурсной странице

"9) Ни в коем случае не пытайтесь использовать идеи чужих работ (в том числе и зарубежных авторов), ссылка на оригинал обязательно всплывет на конкурсе, и, кроме скандальной ситуации, ничего из этого не получится."

В моем скромном понимании нет ничего дурного в.. хм, заимствовании и трансформации идей так скажем. В конечном счете все уже было нарисовано сотни раз, от образов до сюжетов и любой персонаж, фильма ли игры ли, просто компиляция образов придуманных ранее (а те в свою очередь тоже были "модернизированы", коли так ковырять, дойдем до наскальной живописи) У парня в сабже весьма не плохая идея раздвоения сущности, инь янь, темная сторона силы, печеньки и т.д. Много раз обыгранная но всякий раз беспроигрышно! И скажем, что бы передать эту мысль образы ангелов и демонов в броне почти неизбежны, стереотипы жеж. Вон, пол форума делает сайфаи по одному довольно известному уроку, что не броня, все одни и те же формы и ничего страшного, аутентичность имеется, атмосфера выдержанна ) Но у тебя выходит слишком близко, чуть ли не копирование в деталях т.е. слишком узнаваем прообраз.
 

Михаил Поляков

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Выглядит прилично, но мордашку, мне кажется, стоит доработать. Я так понимаю, модель сделана в Mudbox? А рендерил в чем?
 
#19

Вложения

Сверху