Render.ru

Ограничение по кол-во полигонов??

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#22
А на картинке 9макс! Может восьмой не поддерживает такие функции?
На моей картинке 2009 макс, на вашей 2008. "Восьмой" и "девятый" - это более ранние версии. Но и они тоже поддерживали врейпрокси.
На вашей картинке нет даже "врей пропертис" у объекта. У вас ваш врей вообще работает?
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#23
Вирей кривой скорее всего, вот и нет ничего. Наверное нет даже вирей камеры. Поищи нормальную версию.
 

Дмитрий Морозов 100318

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Я разобрался со своим вереем! Теперь не могу размножить затекстурированные деревья! Как это сделать "vrey mesh export" он не сохроняет текстуры!
 

Вложения

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#27
опиши для начала как ты перегоняешь в прокси?

Если ты перегоняешь листву со стволом в один виреймеш то такие вещи наблюдаются, так как один виреймеш поддерживает лишь один материал. Используй материал MultiSubObject, сделай в нем 2 материала (например 1-ый для коры, 2-ой для листвы, ну или сколько тебе там нужно). Далее назначь своему дереву необходимые ID (опять же например 1-ый для коры, 2-ой для листвы, ну или сколько тебе там нужно), соедени все в один меш, а потом конвертируй в прокси
 

Дмитрий Морозов 100318

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#28
А у меня всетаки получилось через вирей меш экспорт!!! Я взял закинул к себе в сцену дерево - оно было разбито на 4 группы - ствол, листья и 2 группы веток!, у каждой части была свая текстура, затем я выделил ствол дерева и с атачил к нему все остальные части. Потом вирей меш эспорт с галочкой автомотической замены объекта на копию вирей прокси и получилось так что текстуры сохранились)! На картинки нет дерева просто для примера бокс вставил!
 

Вложения

Сверху