Как сделать так, чтобы огонь излучал свет, если это вообще возможно? Кроме добавления лишнего источника света в пламя. И, может не в этом разделе это нужно писать, но почему YafRay не отрисовывает Halo объекты?
YafRay не понимает Halo т.к. разработчики не научили его этому.
Какой свет ты имеешь в виду? Lens flare (блик линз)? Или чтоб свет от огня распространялся на соседние объекты?
В первом случае можно попробовать с нодами что-нибудь наворотить.
Во втором случае можно текстуре огня установить значение Emit больше 0.
Лучше выложи скрины того что у тебя получилость или не получается.
Я хочу, чтобы свет огня распространялся на другие объекты. Я делал его с помощью частиц с наложенным на них материалом типа Halo и текстурой Clouds. На сколько я могу видеть значение Emit для Halo нет. Пробовал включить опцию Emit в Map To, отрисовывать со включенной опцией Radi, но ничего не меняется. Что может быть не так? Версия Blender 2.42a.
Есть ли другие способы рисования огня?
Пламя свечи — меш с анимированной формой и правильным материалом (переходы цвета и альфы рулить нодами). Внутри меша анимированная лампочка.
Halo — это пост-эффект встроенного рендерера.
Вот тебе ссылка на blend файл посмотри как в нем сделано http://blender.sixmonkeys.geek.nz/albums/Works-in-Progress/meshcandlebyLGM.blend
В итоге пламя свечи выглядит так
http://blender.sixmonkeys.geek.nz/albums/Works-in-Progress/meshflame.mpg (до 1 мб)