Render.ru

Огонь в Blender

Warlornhor

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Как сделать так, чтобы огонь излучал свет, если это вообще возможно? Кроме добавления лишнего источника света в пламя. И, может не в этом разделе это нужно писать, но почему YafRay не отрисовывает Halo объекты?
 

cooler_inc

Знаток
Рейтинг
54
#2
YafRay не понимает Halo т.к. разработчики не научили его этому.
Какой свет ты имеешь в виду? Lens flare (блик линз)? Или чтоб свет от огня распространялся на соседние объекты?
В первом случае можно попробовать с нодами что-нибудь наворотить.
Во втором случае можно текстуре огня установить значение Emit больше 0.
Лучше выложи скрины того что у тебя получилость или не получается.
 

Warlornhor

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Я хочу, чтобы свет огня распространялся на другие объекты. Я делал его с помощью частиц с наложенным на них материалом типа Halo и текстурой Clouds. На сколько я могу видеть значение Emit для Halo нет. Пробовал включить опцию Emit в Map To, отрисовывать со включенной опцией Radi, но ничего не меняется. Что может быть не так? Версия Blender 2.42a.
Есть ли другие способы рисования огня?
 

Вложения

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Пламя свечи — меш с анимированной формой и правильным материалом (переходы цвета и альфы рулить нодами). Внутри меша анимированная лампочка.
Halo — это пост-эффект встроенного рендерера.
 

cooler_inc

Знаток
Рейтинг
54
#5
Вот тебе ссылка на blend файл посмотри как в нем сделано http://blender.sixmonkeys.geek.nz/albums/Works-in-Progress/meshcandlebyLGM.blend
В итоге пламя свечи выглядит так
http://blender.sixmonkeys.geek.nz/albums/Works-in-Progress/meshflame.mpg (до 1 мб)
 
Сверху