Господа! помогите разобраться (или дайте ссылку на полезный урок) как моделировать одежду полигонами, не пребегая к симуляции ткани, для обычных мультяшных персонажей? (понимаю что молча и желательно ручками) однако возникает проблема на воротнике (рубашки к примеру) и на загнутых руковах. Одежду не имеет смысла утолщать екструдом, её можно оставить плоской, НО! воротник загнутый и рукава тоже, они хорошо просматриваются поэтому их нельзя оставлять плоскими. Утолстив рукова и воротник, на стыке утолщенной части (воротник и рукава) выходит ребро к которому пристают три грани, что плохо. MAYA аутодесковна сразу жалуется на "non manifold geometry" и уже не по скульптишь на ней, да и все скрашиться может. Можно утолстить экструдом всю одежду но и в этом случае не по скульптишь, так как скульпнинг происходит только по первому слою.
PS кстати подскажите плз как определить на модели non manifold geometry коли есть такова?
PS кстати подскажите плз как определить на модели non manifold geometry коли есть такова?