Render.ru

Очередной динозавр.

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#1
В общем, решился таки создать вип, вот одна из моих старых, но незаконченных работ, кажется этот зверь называется барозавром.Вот хотел узнать мнение в каком направлении двигаться, хотелось бы создать небольшую сценку, где весь упор будет на моделинге,пока не уверен если буду текстурировать.Не знаю еще пока какой будет сцена,думал показать как он щипает листья с папоротника, или наоборот как отбивается от каких нибудь хищников.Сетку уже скорее всего переделывать не буду, но мнение по топологии хотелось бы услышать.Сейчас к сожалению у меня времени очень мало, так что обновлять буду по мере возможности.
 

Вложения

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Наверно это будет моя последняя работа в браше перед переходом на мудбокс.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#5
А чуть не забыл хвост у таких гигантов должен быть на весу или волочиться по земле?
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Мне кажется он работает шустрее даже на 32 бит,по крайней мере плавнее при вращении модели,ну а главная причина это то что он поддерживает х64, поддерживает слои при работе с текстурами, да и вообще в нем приятней работать, автодеск его регулярно обновляет, в отличие от браша, который обновляют раз в пятилетку, в настоящее время мудбокс ничем не уступает брашу,новички чаще начинают именно с мудбокса, так что по мне с ним перспективней работать.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#8
Я хз, но по моему ничего не значащему мнению, мудбокс это унылый клон зибраша, и могие кто с ним работал переходят в конечном счете на браш...больше ничего говорить не буду...По теме, не хватает детализации...
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#9
могие кто с ним работал переходят в конечном счете на браш
Я с збраша тоже перешел на мудбокс... У збраша такое впечатление что интерфейс разрабатывали иноплонетяне... В мудбоксе многие вещи понятны на интуитивном уровне, в збраше у меня такого нет...
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
108
#10
Цитирую Sl1m #8:могие кто с ним работал переходят в конечном счете на браш

...У збраша такое впечатление что интерфейс разрабатывали иноплонетяне...
Архиверно сказано. У меня все наработанные ранее рефлексы в браше дают сбой. Все время нужно думать и вспоминать что и как делать.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#11
Я с збраша тоже перешел на мудбокс... У збраша такое впечатление что интерфейс разрабатывали иноплонетяне... В мудбоксе многие вещи понятны на интуитивном уровне, в збраше у меня такого нет...
Меня не верно поняли, я как раз кидал камень в сторону огорода мадбокса... ;)
Как по мне так, мадбокс сейчас находится на уровне 2-го зибраша, это имхо, на этом закругляюсь, чтобы не устраивать тут холивары...
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#13
Еще апдейт.
Ну вы устроили тут дебаты мудбокс вс браш, сказал слово последовало 10.Хотелось бы все таки критики и советов в каком направлении двигаться, а то я даже не знаю пока что с этой моделью делать.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
590
#14
ща придкт Влад Сворд лорд который и напишет много чего интересного...
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#15
Вот теперь каждое мое появление торжественно объявляется :D

По динозавру в общем. Не нравится абсолютно его рельефность.... Как будто он стероидов объелся. Задние конечности сделаны неверно. Они же не, как у кузнечика, гнутся. Непонятный мамон какой-то между ног болтается... Спина как у верблюда.
Вот тебе барозавр - многое сразу будет понятно


Что касается положения хвоста, то он не волочился, а всегда держался на весу. Так же шея располагалась обычно под углом не больше 45 градусов к земле. В принципе на скелете все это видно.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#17
Основание хвоста немного другое. Обрати внимание на скелет - хвост вырастает как бы вверх слегка, а не вниз. Туловище подлиннее должно быть. Ну и плюс все то, что я до этого говорил. Я рекомендую тебе сделать оверпеинт. Сразу увидишь все неточности.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#18
Еще раз спасибо за поддержку, к сожалению сейчас работа и учеба не позволяют продолжать начатое, я постараюсь учесть замечания и в ближайшие пару недель выложить что получилось.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#19
Выдалось немного свободного времени, вот что сделал. Наверно буду начинать мелкие детали делать.
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#20
Я конечно не спец в динозаврах, хотя нравяться эти твари, но весьма и весьма не плохо......:):):):):):):):):):):):)::):):)
 
Сверху