Очередное обновление! Арнольд уже приближается! ht
- Автор темы Vladimir Galinsky (aka ProART)
- Дата создания
это не английский язык это кошмар!
дословный перевод с русского
читая который англоговорящий человек не поймет ни хрена
очень не вяжется с отличным дизайном и качественными работами
если нужна помощь в написании чего-нибудь не стесняйтесь обращаться к людям
это лучше чем позориться
тем более что сам факт создания сайта на английском говорит о вашей заинтересованности в привлечении зарубежного клиента
беда в том что графику тоже надо будет переделывать
например "it's just beginning" выдает ваше происхождение не хуже чем летом ушанка
я понимою что вы этого и не скрываете
но какой зарубежный работодатель будет нанимать специалиста не умеющего двух слов связать сколь бы талантлив он ни был
успехов!
дословный перевод с русского
читая который англоговорящий человек не поймет ни хрена
очень не вяжется с отличным дизайном и качественными работами
если нужна помощь в написании чего-нибудь не стесняйтесь обращаться к людям
это лучше чем позориться
тем более что сам факт создания сайта на английском говорит о вашей заинтересованности в привлечении зарубежного клиента
беда в том что графику тоже надо будет переделывать
например "it's just beginning" выдает ваше происхождение не хуже чем летом ушанка
я понимою что вы этого и не скрываете
но какой зарубежный работодатель будет нанимать специалиста не умеющего двух слов связать сколь бы талантлив он ни был
успехов!
- Рейтинг
- 272
Это не английский - это русские слова ангийскими буквами написаны..... (Хотя мне еще не один из западных заказчиков не намекнул мне о моем плохом знании английского)
Ну а насчёт "it`s just begining" - так я еще могу на бутерброд с колбасой варенье клубничное положить (это чтобы его в чай не примешивать).....Не могу я сразу написать "T3".
Сколько людей - столько и мнений, как хочу так и делаю....
Ну а насчёт "it`s just begining" - так я еще могу на бутерброд с колбасой варенье клубничное положить (это чтобы его в чай не примешивать).....Не могу я сразу написать "T3".
Сколько людей - столько и мнений, как хочу так и делаю....
Если рассматривать эту работу, как учеьную, то она, безусловно интересна.
Однако, в реальной, практической работе над кино или видеопроектом с использованием 3D-моделей изначально предполагается, что все его участники являются профессионалами. И если кто-то из них, ради доказательства своей крутизны, начнет делать что-то нетехнологично, но "с крутым заходом", то, скорее всего, такой мастер вылетит из проекта.
К чему это я сказал? Все здорово. Но по-настоящему это делается так:
ftp://d3.child.ru/pub/files/P_H/ph_17.jpg
ftp://d3.child.ru/pub/files/P_H/ph_18.jpg
Иначе а) не добиться подробностей и б) фотографического сходства.
Я специально дал ссылку на моделирование Рузвельта для "Перл Харбор", так как с живыми персонажами все еще проще - из сканируют и, одновременно с 3D, получают карту текстуры.
У меня к автору несколько вопросов.
1) Имеет ли он художественное образование? И умеет ли лепить?
2) Для того, чтобы доказать, что ты - "крутой моделер", обязательно ли браться для этого за сложные модели, при этом рискуя? (К анатомии и пропорциямА.Ш. есть много замечаний).
Могу сказать, что при реальном решении о принятии кого-то на работу в демо верят в последнюю очередь. Главное - те знания, которые новичок показывает при непосредственном общении (профессионалов тут "надуть" просто невозможно), а также широта его технологических навыков (т.е., понимание того, что для каждой работы есть или должна быть создана своя технология).
Однако, в реальной, практической работе над кино или видеопроектом с использованием 3D-моделей изначально предполагается, что все его участники являются профессионалами. И если кто-то из них, ради доказательства своей крутизны, начнет делать что-то нетехнологично, но "с крутым заходом", то, скорее всего, такой мастер вылетит из проекта.
К чему это я сказал? Все здорово. Но по-настоящему это делается так:
ftp://d3.child.ru/pub/files/P_H/ph_17.jpg
ftp://d3.child.ru/pub/files/P_H/ph_18.jpg
Иначе а) не добиться подробностей и б) фотографического сходства.
Я специально дал ссылку на моделирование Рузвельта для "Перл Харбор", так как с живыми персонажами все еще проще - из сканируют и, одновременно с 3D, получают карту текстуры.
У меня к автору несколько вопросов.
1) Имеет ли он художественное образование? И умеет ли лепить?
2) Для того, чтобы доказать, что ты - "крутой моделер", обязательно ли браться для этого за сложные модели, при этом рискуя? (К анатомии и пропорциямА.Ш. есть много замечаний).
Могу сказать, что при реальном решении о принятии кого-то на работу в демо верят в последнюю очередь. Главное - те знания, которые новичок показывает при непосредственном общении (профессионалов тут "надуть" просто невозможно), а также широта его технологических навыков (т.е., понимание того, что для каждой работы есть или должна быть создана своя технология).
- Рейтинг
- 272
Несколько ответов:
1. Художественного образования - 0 (на это есть жизненные обстоятельства, о которых если узнать - плохо может стать) , но пишу с незапамятных времен, а с лепкой проблем не возникало). Примеров художественных работ маслом показать нет возможности - проданы все, а фотографий не делал.
2. О недостатках Арнольда в курсе - отсутствует ассиметрия, недоработана мышечная структура, нарушение в пропорциях (которые будут исправляться до идеальных).
Ну то что НАЙКРУТЕЙШИЕ компании пользуются 3D сканерами и прочим инструментарием - это мы в курсе. И, что, после этого все бросить? Вообще-то у автоматических (само-все делающих) железок тоже куча недостатков есть.... В завершении хочу сказать, что Арнольд делается не ради понтов и т.п., а просто захотелось и все (переклинило).
1. Художественного образования - 0 (на это есть жизненные обстоятельства, о которых если узнать - плохо может стать) , но пишу с незапамятных времен, а с лепкой проблем не возникало). Примеров художественных работ маслом показать нет возможности - проданы все, а фотографий не делал.
2. О недостатках Арнольда в курсе - отсутствует ассиметрия, недоработана мышечная структура, нарушение в пропорциях (которые будут исправляться до идеальных).
Ну то что НАЙКРУТЕЙШИЕ компании пользуются 3D сканерами и прочим инструментарием - это мы в курсе. И, что, после этого все бросить? Вообще-то у автоматических (само-все делающих) железок тоже куча недостатков есть.... В завершении хочу сказать, что Арнольд делается не ради понтов и т.п., а просто захотелось и все (переклинило).
http://www.hash.com/gallery/stills1.asp
Посмотри. Там и Арнольд есть.
Насчет "автоматического" 3D (после сканирования). Там тоже работы хватает.
Просто когда ты делаешь работу конкретную и точность должна быть высокой, то просто на доводку всяких мелочей тебе могут не дать времени.Time table - это святее всего прочего при реальной работе.
Посмотри. Там и Арнольд есть.
Насчет "автоматического" 3D (после сканирования). Там тоже работы хватает.
Просто когда ты делаешь работу конкретную и точность должна быть высокой, то просто на доводку всяких мелочей тебе могут не дать времени.Time table - это святее всего прочего при реальной работе.
- Рейтинг
- 7
ftp://d3.child.ru/pub/files/P_H/ph_17.jpg
Владимир, вас ввели в заблуждение. Журнал Cinefex откуда взята фотография, пишет: John Rosengarant of Stan Winston studio supervised the design and creation of a prosthetic MAKEUP to transform actor Jon Voight into the former president. Никакой кг тут нет вообще. Резина, латекс, желатин. Очень хорошая работа though.
Владимир, вас ввели в заблуждение. Журнал Cinefex откуда взята фотография, пишет: John Rosengarant of Stan Winston studio supervised the design and creation of a prosthetic MAKEUP to transform actor Jon Voight into the former president. Никакой кг тут нет вообще. Резина, латекс, желатин. Очень хорошая работа though.
Сергей, привет!
У меня куда-то запропастился этот номер - лежал на столе до очередного переезда (уже внутри компании). Так что, я просто не мог посмотреть. Однако, и для изготовления латексной маски (и makeup), и для сканирования, что для аниматроники первоначальный технологический этап один - слепить надо руками. Потом, как в песне, пути могут разойтись.
У меня куда-то запропастился этот номер - лежал на столе до очередного переезда (уже внутри компании). Так что, я просто не мог посмотреть. Однако, и для изготовления латексной маски (и makeup), и для сканирования, что для аниматроники первоначальный технологический этап один - слепить надо руками. Потом, как в песне, пути могут разойтись.