Render.ru

Очень нужна критика. Экстерьер, дерево.

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
#21
В форестпаке прям библиотека всех растений, которые существуют в природе?
Да нет конечно. Деревьев так вообще немного. Всяких кустов и цветочков побольше. Однако для создания больших массивов растительности для антуража в архитектурной визуализации этого набора вполне хватает, тем более что библиотеку можно самостоятельно пополнять. Я вот себе сделал на досуге еще несколько библиотек (в основном из растительности от евермоушен и альпина), в общей сложности около 40 разных деревьев и кустов в добавок к имеющимся в самом форесте, однако на практике они оказались не сильно и нужны.
А вообще в форесте наиболее ценны пресеты, одним кликом получаешь разнообразные поля - разные виды просто травы (высокая, стриженая, примятая, с цветочками, с лапухами, с кустами, с камнями, и т.п., всего 24 разных варианта)
 
Последнее редактирование:
#23
Как правило те кто пишут по критиковать, знают свои косяки но надеясь что другие не заметят их( могу ошибаться), Мне вот например бросилась в глаза сразу такая деталь, на торцах кровельных балок, где косые срезы, текстура легла неравномерно в плане среза части бруса по косой где то он толще а где-то совсем тоненький кусочек остался от нижнего бревна, мне кажется что такие решения по фасадам должны вшивать именно в перекрестие на стенах а выводить ровные срезы, и насколько мне известно это не практично делать такой скос у дерева (не долговечно).

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

Artcomplex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
1.jpg


Все равно- пока получается очень плохо. Вот например референс очень неплохой:

dom-413-bruse.jpg


Не понимаю, как добиться такого эффекта дерева с глосинесс.

Также вопрос: почему во многих уроках разные Гуру крутят IOR Refraction(не рефлекшн) у непрозрачных(!) материалов? Что это дает? Обратил внимание, что включение каустики на этой модели дало небольшое, но улучшение картинки, почему так?

Некоторые моменты глаз замыливается и не видит просто.
Плюс могут дать знать, что поменять стоит в первую очередь.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
#25
крутят IOR Refraction(не рефлекшн) у непрозрачных(!) материалов?
Потому как этот параметр влияет на параметр Fresnel reflections, т.е изменение отражения при изменении угла зрения (вода, стекло). Соответственно если вы у непрозрачного материала хотите получить этот эффект (кафельная плитка, к примеру), то вы включаете Fresnel reflections и регулируете его при помощи IOR рефракта.
 
Сверху