Render.ru

Очень грустный крокодил

Рейтинг
187
#1
Решил замоделить крокодила, заодно зед-браш подучить. ВИП открываю, чтобы было не так скучно одному делать. Сначала выбирал между крокодилами и аллигаторами, но решил аллигаторов отсеять, т.к. они толстые некрасивые и вульгарные. Крокодилы поизящнее будут. Хотел спросить у специолистов в этой области - нужно ли делать болванку в максе? Или же можно сразу делать из зед сфер? Насколько трудно будет потом сделать ретопологию?

Делать буду только голову и часть шеи, всего крокодила делать не буду, вот подборка референсов:
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#2
нужно ли делать болванку в максе? Или же можно сразу делать из зед сфер?
дело привычки. как больше нравится так и делайте :) я например не обладаю таким навыком что сделать топологию сразу такой какой нужно еще в болванке. по этому делаю из з-сфер и ретопо. кому то легче наоборот.

Удачи!)
 
Рейтинг
326
#3
круто,надеюсь реализм будет на высоте и фотореалистичность.если не ошибаюсь то сразу с сфер начинать можно.но точно не помню.удачи,буду следить)
 
Рейтинг
187
#4
дело привычки. как больше нравится так и делайте :) я например не обладаю таким навыком что сделать топологию сразу такой какой нужно еще в болванке. по этому делаю из з-сфер и ретопо. кому то легче наоборот.

Спасибо! Мне для одного ракурса только нужно, а как именно проще с технологической точки зрения? И экономичнее по времени? Ну если отбросить личные предпочтения, именно как рациональнее? :)
 
Рейтинг
187
#5
круто,надеюсь реализм будет на высоте и фотореалистичность.если не ошибаюсь то сразу с сфер начинать можно.но точно не помню.удачи,буду следить)
Да, ставлю задачу для себя сделать 100% реал, чтоб как фотка был. Значит из зед сфер сразу - норм все будет, отрендерить смогу я его?)))) А какие программы используются для ретопологии? Ну т.е, как обычно проходит этот процесс? И получается развертка делается уже после ретопологии?
 
Рейтинг
326
#6
про ретопологию знаю ничего) тут уж не могу сказать ничего,это к профи)но я буду смотреть,и брать себе на заметку)
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#7
Ну если отбросить личные предпочтения, именно как рациональнее?
даже так сказать сложно. я натренировался делать из з-сфер. мой коллега любит болванки, скорость работы у нас одинаковая, когда меняемся методом у обоих скорость падает очень сильно.
Так как опыта со сферами нет то можно предположить что начать с болванки будет легче, с учетом что для статики да еще и одного ракурса топология не сильно важна.
у кого на что руки заточены, то и лучше и быстрее и рациональнее)
 
Рейтинг
187
#8
Ок, спасибо! Буду пробовать, может кто знает, есть ли хорошие видеоуроки, где весь процесс охвачен? Хотя бы вкратце... =)
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#9
Животное - это круто, но очень сложное дело) Желаю удачи и терпения
 
Рейтинг
218
#11
Я тоже з-сферам предпочтение отдаю всегда) За исключением hardsurface)

Поищи на трекерах "ZSpheres 2 Learning Series with Ryan Kingslien"
 
Рейтинг
187
#13
Вобщем зед-сферами решил делать. Пока делаю бюст из сфер по уроку, чтобы отработать технологию и потом браться за крокодила, пока что грубый набросок 3 или 4 уровня сабдивов, голову планирую добить:
 

Вложения

Рейтинг
187
#16
В билде r2 еще dynamesh прикрутили - советую обратить на него внимание))
Ага, спасибо! Обязательно поковыряю. :)

Вобщем забил на уроки, на все заказы, не все короче... втянулся. Получился вот такой мужик, не знаю че щас с ним делать? Может рендернуть как мраморный бюст для галереи, что думаете? Может кто видит косяки по анатомии? Пока еще править буду.
 

Вложения

Рейтинг
187
#17
Стоит ли он того, чтоб до галереи доводить, есть ли худ. ценность? Или забить как на первую полепку...
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#19
есть ли худ. ценность?
мне кажется нет)) оставь себе, лепи следующего потом сравнишь, есть ли рост мастерства)) Главное - это опыт: чем больше налепишь тем лучше
имхо
 
Сверху