Render.ru

Оцените работу пж

Tony Stark

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В общем я начинающий 3D моделлер и хотел бы услышать ваше мнение и критику, по поводу данной работы, делал её для одной не многочисленной группы, в качестве интро для их видео (новостная тематика), но просто хотелось сделать что то обновленное и минималистичное, а то у них просто картинка с эффектом глитча, ахаха) Хочу услышать ваше мнение, анимация не конечная, в планах сделать как в видео ютубера мармока (переход от видео к интро) то есть она будет немного изменена, но хочу услышать ваше ПОЛНОЕ мнение, если вас не затруднит, по поводу всего: анимации, самой 3д модели, самой идеи для интро и т.д,) На фон не обращайте внимание, он будет изменен. https://disk.yandex.ru/i/mdBnzx3ObGE0CA
Вот их аватарка сейчас и она же является по сути интро только с эффектом глитча) и я хотел изменить ее, сделав в 3D и соответственно интро тоже сделать интереснее vZSmQeWL6kE.jpg
vZSmQeWL6kE.jpg
 

damien

Мастер
Рейтинг
971
#2
В общем я начинающий 3D моделлер и хотел бы услышать ваше мнение и критику, по поводу данной работы, делал её для одной не многочисленной группы, в качестве интро для их видео (новостная тематика), но просто хотелось сделать что то обновленное и минималистичное, а то у них просто картинка с эффектом глитча, ахаха) Хочу услышать ваше мнение, анимация не конечная, в планах сделать как в видео ютубера мармока (переход от видео к интро) то есть она будет немного изменена, но хочу услышать ваше ПОЛНОЕ мнение, если вас не затруднит, по поводу всего: анимации, самой 3д модели, самой идеи для интро и т.д,) На фон не обращайте внимание, он будет изменен. https://disk.yandex.ru/i/mdBnzx3ObGE0CA
Вот их аватарка сейчас и она же является по сути интро только с эффектом глитча) и я хотел изменить ее, сделав в 3D и соответственно интро тоже сделать интереснее Посмотреть вложение 300508
Посмотреть вложение 300508