с одной стороны капитон прав.
а с другой, если судить по его комментарию - он такой же "минус" по отношению к визуализации как и сам автор темы.
на самом деле интерьер не настолько беден как кажется:
1. ракурс жесть! это первое что бросается в глаза.
2. всеобщая рассеянность света. неправда! такого не бывает.
3. бледный вид всей картинки вцелом.
4. по поводу объектов на сцене: колонка лишняя, штора\цветок\стол\окно убогие. остальное средней допустимости
5. о материалах: пол unreal! смотрите в жизни под ноги)
двери, штора, мебель....
ч\б картинка на стене и фон за окном будто вклеены в шопе.
6.о настройках.
гамму 2.2 убить. поставить 1. от незнания как ею пользоваться, лучше не станет. проверено на личном опыте =))
и поставить простой экспоненшал.
в имэдж сэмплере вместо сотни - 4.
в ирде снять галку с detail enh. - совершенно бесполезная штука в подобных интерьерах.
и с мультипаса галку тож снять.
вместо пресета медиум - low или даже very low, тк ещё далеко до медиума))
и в интерп.сэмплз 40 сноговато пока.
в ГИ насыщенность 0,3-0,5 вместо 0,85.
в дмс-сэмплере вместо 0,8 поставить 0,6. это увеличит время просчёта в разы, но шум снизится. сэмплов 10-12.
в лайткэше снять префильтрацию - эт лишнее.
пас намбер вместо 1 поставить 2 или 4, хотя это в зависимости от кол-ва ядер процессора. надеюсь, что 2 есть?)
поидее после этих коррективов, стоит крутить источники освещения, а также коэфициенты в колор маппинге.
опустил я много чего. просто критиковать - нет смысла.
всё что описано мною - это из уроков на этом сайте.
ищите их и вчитывайтесь в детали!
всё получится! главное - желание =)
удачи!