Render.ru

обтягивание изолентой

Рейтинг
327
#41
да ТСу вообще пофиг походу.
Я голосую за гудини. И в примере майдена все для художника, никаких трехэтажных кодов
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#42
вот кстати для собственной тренировки сделал соответствующий сетап, здесь угол Бэнда меняется в зависимости от цвета
Далеко тема от стартового вопроса ушла. То-то топикстартеру развлечение )

ПыСы Рассуждения по поводу полезности кода здорово напоминают приснопамятные холивары по Линуху. )
ничего, сайт в последнее время напоминает кладбище, а так хоть какая-то движуха
 
Рейтинг
327
#44
обязательно буду работать =) когда-нибудь потом. Если мозги еще свежие будут в старости
хотя гудини для студий же. Там одиночке ловить мало. И для начала надо железяки крутые, а то симулировать не комфортно
 
Рейтинг
200
#45
Тут скорее о складах ума был спор.
Ой я художник, я гуманитарий. Хотя это придумали все для оправдания своей умственной лени.
ну как не крути спор не состоялся, с какой стороны к этому вопросу не подходи,,

Так как первое гуманитарий это не какое-то оправдание умственной лени, это вообще чуть ли ни мозговая физиология,
у меня например на буквы с цифрами вообще аллергия, тож я такой же гуманитарий,
но если хотите вы хотите опровергнуть научные наблюдения и классификации типов мышления, то это же не делается одной фразой: - оправдание умственной лени,,, ;)

Второе:
Говоря о уме и всяком таком,
что подразумевается собственно под умом?
Просто если это не способность найти максимально рациональное решение для той или иной задачи, то тогда что?
А если говорить о рациональности, то рациональней художнику не заниматься написанием кодов, а программистам не ленитцо и создавать инструмент по нормальному удобно и просто со всем необходимым функционалом для решения необходимых задач, иначе оставленная возможность писать коды самому даже для того чтоб повернуть бокс это извините разве не результат уже более чем кощунственной лени программиста?
Просто если каждый занимается своим делом, то должен доводить его до какого-то приемлемого результата,
А не так что вот купите химические элементы и краски сами из них делайте какие вам надо, там есть инструкция какие реакции с чем проводить чтоб получить тот или иной цвет,, и вот художнику больше нечем значит заняться что делать самому краски кисточки и холст плести в ручную,.
Так и тут, с какой радости я должен учить ещё и программирование и написание кодов? и почему это моя лень, а не лень программиста который обламался сделать удобную панель с кнопочками?

Третье: не говоря уже о том, что в рамках данных примеров нажимание существующих уже где-то кнопочек гораздо быстрей для решения таких задач, так в чём тут лень или ум?
Умней тот кто потратит пол часа на написание кода или тот кто просто нажмёт пару кнопочек за пять минут? :Big-Grin:
Неразрешимая блин философская задачка %)))
Ну и лень можно рассматривать вообще как двигатель прогресса, извольте но все технические так сказать блага разве не от лени возникли??
Так что если двинемся дальше, то как бы вам не пришлось отправится в первобытно общинный строй доказывая отсутствие умственной лени у себя ;)
 
Рейтинг
200
#46
вполне конкретный пример, такие задачи регулярно возникают, когда необходимо раскидать по территории энное количество камней\деревьев\зданий, при этом рэндомно поменять всевозможные параметры, причём не тупо "берёте один светлый, гнёте как надо и копируете его 333 раза ", а чтобы параметры плавно менялись в соответствии с входным атрибутом, это, теоретически можно сделать и в Максе с помошью WIRE, но при количестве параметров больше 2-х это превращается в кошмар, потому что не возможно уследить, что как и с чем связано
вот кстати для собственной тренировки сделал соответствующий сетап, здесь угол Бэнда меняется в зависимости от цвета, и обрати внимание, что количество вертикальных сегментов зависит от высоты цилиндров, хотя это референсы одного итого-же обьекта.
ЗЫ: да, я знаю как сделать приблизительно то-жесамое в Максе, и вручную, и каким-нибудь мультискаттером, но в первом случае это будет на порядок дольше и хлопотнее, и в любом случае не так гибко
ну лично мне как "художнику" расставлять деревья и камни крайне остро необходимо делать это вручную, потому что композиция дело тонкое, и тут уже пофик сколько придётся с этим возиться,
и вот размещение их по написанному алгоритму это чтоб дало нужный результат, придётся учесть их в проецируемую композицию для определённых видов с камеры, что превратит написание кода в создание ИИ с определёнными вкусовыми качествами и определённым типом художественного восприятия,
Поэтому что касается случая который вы привели, конечно же интересно, но опять таки я например таких задач не встречал
в противном случае на таком уровне в максе можно отстроить кисть клонирования объектов и помахать ей как следует,
а кому тут понадобится изменение цвета на конкретную величину зависящую от степени изгиба :rolleyes:

Тож на этом примере отчётливо проявляется вся разница между математиком и художником,
я говорю, что это просто не совместимые и разные вещи и типы мышлений и восприятий,
и вопрос в том как это складывать, и что программист вместе с художником смогут создать гораздо больше если не будут спорить и навязывать художникам написание кодов, вместо того чтоб узнать каких инструментов не хватает художнику для достижения его художественных задач,.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#47
а кому тут понадобится изменение цвета на конкретную величину зависящую от степени изгиба
Это просто пример. Может не понадобится никому.
конечно же интересно, но опять таки я например таких задач не встречал
Похожий реальный пример в теме: Цвет мата от параметра объекта
Доброго времени суток.
Такой вопрос - есть бленд материал, цвет нижнего пока просто чёрный, верхнего должен меняться в зависимости от параметра объекта, в идеале от его высоты, но можно в качестве аргумента взять его масштаб.
Вопрос - как поставить в зависимость цвет материала от масштаба объекта, на который он будет назначаться?
картинка прилагается..
в общем есть лес вот этих грибов, их может быть много и много подстадий роста и соответсвенно много градаций цвета (зависит от стадии роста - молодые красные, средние зеленные, старые синие). например как на картинке цвет меняется от красного через зелёный до синего.
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#48
у меня например на буквы с цифрами вообще аллергия
Аналогично.

Это ни что иное как мозговая физиология. Например какой то композитор при сочинении музыки, звуки - ноты воспринимал как цвета. К теме вспомнил одного уникума. Есть знакомый дядька совсем не программист, работает доктором. Так вот один раз видел, как он на Win-xp открывает черное досовское окно и через командную строку начинает копировать и переносить файлы и папки. Причем текст команд пишет с охрененной скоростью. Иногда в фильмах показывают как человек дубасит по клавишам обоими руками и всеми десятью пальцами, всегда был уверен, что это кино, такого не бывает. Оказывается бывает.
 
Рейтинг
318
#49
cloth. Ничего не настраивал особо, только cling поставил побольше. К нижнему концу хорошо бы привязать грузик :)

 
Рейтинг
28
#50
Иногда в фильмах показывают как человек дубасит по клавишам обоими руками и всеми десятью пальцами, всегда был уверен, что это кино, такого не бывает. Оказывается бывает.
Эм-м... а в этом-то какая трудность? Слепой десятипальцевый метод печати, полагаю, до сих пор преподается. Если кому интересно, могу учебник сбросить.
Не всем это, понятное дело, нужно, но это второй вопрос. Как и написание кодов.
"Некогда мне осваивать вашу фисгармонию"(с) :)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#51
Это просто пример. Может не понадобится никому.

Похожий реальный пример в теме: Цвет мата от параметра объекта

в общем есть лес вот этих грибов, их может быть много и много подстадий роста и соответсвенно много градаций цвета (зависит от стадии роста - молодые красные, средние зеленные, старые синие). например как на картинке цвет меняется от красного через зелёный до синего.
посмотрел тему какой ужос :oops: тоже на тему коротких путей не ищем,,

и это я не понимаю какая проблема сделать три четыре пять объектов и если уже всё равно как их там растыкивать, то скатером или ещё кисточка мне понравилась, обджект паинт

1580633673498.png



а вообще по хорошему если для крупных планов особенно то это только в ручную,,
какие сюда скрипты применять и зачем ума не прилажу,,,


а если говорить о том, что действительно нужно, так это чтоб у клонируемых объектов не допускалось пересечение с друг другом, но вот чтоб код писать а вообще-то для такой реально нужной вещи уже должна была бы быть определённая либо кнопочка либо галочка поставив которую уже больше не заботишься о том что там что-то пересечётся с чем-то....
 
Рейтинг
200
#52
Аналогично.

Это ни что иное как мозговая физиология. Например какой то композитор при сочинении музыки, звуки - ноты воспринимал как цвета. К теме вспомнил одного уникума. Есть знакомый дядька совсем не программист, работает доктором. Так вот один раз видел, как он на Win-xp открывает черное досовское окно и через командную строку начинает копировать и переносить файлы и папки. Причем текст команд пишет с охрененной скоростью. Иногда в фильмах показывают как человек дубасит по клавишам обоими руками и всеми десятью пальцами, всегда был уверен, что это кино, такого не бывает. Оказывается бывает.
ну да, ну да!! :)

был ещё анекдот реальный случай про такого человека,
- я каждый день включая свой комп в офисе ввожу по памяти пароль длиной всего в 72 символа,
и однажды поехал в отпуск, а там что то случилось и коллегам нужно было зайти на мой комп, я выслал им пароль,
Потом оказалось что его пытались ввести пять человек по три четыре попытки,.
Когда приехал с отпуска на меня косо посмотрели и сказали что я параноик %))))
 
Рейтинг
327
#53
Короче Игорь у нас на форуме - сверхчеловек. С особенными физиологическими мозгами. Исключение из правил, флуктуация
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#54
Короче Игорь у нас на форуме - сверхчеловек. С особенными физиологическими мозгами. Исключение из правил, флуктуация
Нет! Нет! Этоя сверхчелове!!! Это у меня 33 зуба!!! Это я потомок марсиан!!!
https://yandex.ru/video/preview/?fi...1-5304&path=wizard&text=33+зуба+актеры+и+роли
 
Рейтинг
200
#55
Короче Игорь у нас на форуме - сверхчеловек. С особенными физиологическими мозгами. Исключение из правил, флуктуация
тю,.. не, ну это уже шо попало,.

ну понятно,, )ок,
так и запишем собственных ошибок не принимает %))
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#56
cloth. Ничего не настраивал особо, только cling поставил побольше. К нижнему концу хорошо бы привязать грузик :)

Борис, раз уж зашёл - ты ещё делаешь обзоры новых версий Макса? И если да, то где их можно посмотреть?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#59
я давно ушёл из большого сек..макса, последний раз много моделил ещё в версии 2014, сейчас посмотрел у тебя про новый Чамфер - волосы дыбом встали, вот это ж монстра они взрастили!
Неужели кто-то всем этим реально пользуется?
Для органических моделей оно вообще не нужно, тачки моделить - ну там больше полигон за полигоном, интерьерка с мебелью - тоже не об этом, остаётся всякий технический хард-сурфейс, пылесосы и шестерёнки, но это достаточно узкая ниша..
 
Сверху