Обсужение десятого анимационного конкурса "Кто там?...!!!!"
- Автор темы Skif
- Дата создания
BurykinD. Так
Если берешься работать с особенными по внешнему облику персонажами, то будь добр добавить и изюминку в их анимацию. Что-то, что бы выделяло чертей среди других живых существ, например, людей.
Поэтому, кстати, "дефолтные" персы предпочтительнее для конкурсов - их внешний вид не навязывает им манеры. Я понимаю, что ты таким вот образом намеренно хотел внести некий юмор в сценку...но голоса актеров не подходят... Короче, непонятно зачем ты выбрал чертей, задумку я не понял. ;-)
Я непонятливый. Мне непонятна и идея...первый чертик делает зарядку, правильно? А третий и четвертый чем занимаются? Смысл всего я ваще не разобрал. Ладно первый отдыхает, лоботрясничает - ему хорошо жить, а почему нести саркофаг (гроб?) в руках это "еще лучше"?!?! Почему персонажи вообще стоят с ним? Да и нести эту хрень вот как взялась парочка очень неудобно, как мне кажется. Проще наверное взяться так, как переносят столы...спереди и сзади. Ладно, не так важно.
По анимации. Что это за первый жест первого персонажа на "Нька.."? Зевает что ли? Ммм...рот закрыт... еще совет. Если делаешь зевание - делай зевание до логического конца, чтобы была внятность! Ты слишком много пытаешься запихнуть в шот: зевает, смотрит в камеру, разминка, далее руки за голову кладет, повороты головой.
И позы мне не нравятся, они как будто "недовернутые". Усиливай их, пока вяло смотрятся. Движения механические - раз, два... плавающий переход к другой позе...раз, два.
Позы прямые, повороты частей тела строго по осям, пальцы некрасивые, деревянные...Что за дергание гроба после слов "лучше"?
В общем, советую заниматься тщательнее блокингом и придумать идею попонятней.
Если берешься работать с особенными по внешнему облику персонажами, то будь добр добавить и изюминку в их анимацию. Что-то, что бы выделяло чертей среди других живых существ, например, людей.
Поэтому, кстати, "дефолтные" персы предпочтительнее для конкурсов - их внешний вид не навязывает им манеры. Я понимаю, что ты таким вот образом намеренно хотел внести некий юмор в сценку...но голоса актеров не подходят... Короче, непонятно зачем ты выбрал чертей, задумку я не понял. ;-)
Я непонятливый. Мне непонятна и идея...первый чертик делает зарядку, правильно? А третий и четвертый чем занимаются? Смысл всего я ваще не разобрал. Ладно первый отдыхает, лоботрясничает - ему хорошо жить, а почему нести саркофаг (гроб?) в руках это "еще лучше"?!?! Почему персонажи вообще стоят с ним? Да и нести эту хрень вот как взялась парочка очень неудобно, как мне кажется. Проще наверное взяться так, как переносят столы...спереди и сзади. Ладно, не так важно.
По анимации. Что это за первый жест первого персонажа на "Нька.."? Зевает что ли? Ммм...рот закрыт... еще совет. Если делаешь зевание - делай зевание до логического конца, чтобы была внятность! Ты слишком много пытаешься запихнуть в шот: зевает, смотрит в камеру, разминка, далее руки за голову кладет, повороты головой.
И позы мне не нравятся, они как будто "недовернутые". Усиливай их, пока вяло смотрятся. Движения механические - раз, два... плавающий переход к другой позе...раз, два.
Позы прямые, повороты частей тела строго по осям, пальцы некрасивые, деревянные...Что за дергание гроба после слов "лучше"?
В общем, советую заниматься тщательнее блокингом и придумать идею попонятней.
Спасибо, всё оч вразумительно . По сюжету - давно понял, что сделал всё до тупости непонятно. Подразумевалось, что это не черти, а вампиры, и что в футляре у них живой пока-что человек... Вот он и дёргается. Короче - глупая чернуха, и хорошо, что никто ничего не понял))).
По самой анимации - просто бесценные комменты. На "Нька.." - это он должен носом втягивать воздух, но для этого надо, конечно, было оснастить и заанимировать сами ноздри. По поводу движений по осям - есть такой грех, буду следить. Оч не хотелось формальных макросмещений, а живых, видимо, недофантазировалось. Одним словом - буду стараться!!!
По самой анимации - просто бесценные комменты. На "Нька.." - это он должен носом втягивать воздух, но для этого надо, конечно, было оснастить и заанимировать сами ноздри. По поводу движений по осям - есть такой грех, буду следить. Оч не хотелось формальных макросмещений, а живых, видимо, недофантазировалось. Одним словом - буду стараться!!!
Если в сцене несколько персонажей - делай их РАЗНЫМИ по внешнему виду. Пусть один будет толстым, а другой худым, один старым, другой молодым, девочкой-мальчиком, добрым-злым...в конце-концов красным и зеленым. Одинаковой может быть массовка.
Вампиры, футляр...ооо, сложная идея. Я заметил, что в конкурсах по анимации многие стараются блеснуть оригинальностью идеи. Не надо! Приходится думать и над сюжетом и как его преподнести...зачем вам лишние проблемы? Берите понятные всем темы и вперед. Аниматор != сценарист.
Посмотри AndyRig, NormanRig - оч.хорошие сетапы! Энди так как живой по внешнему виду. А вампиров оставь в портфолио по моделингу. ;-)
Вампиры, футляр...ооо, сложная идея. Я заметил, что в конкурсах по анимации многие стараются блеснуть оригинальностью идеи. Не надо! Приходится думать и над сюжетом и как его преподнести...зачем вам лишние проблемы? Берите понятные всем темы и вперед. Аниматор != сценарист.
Посмотри AndyRig, NormanRig - оч.хорошие сетапы! Энди так как живой по внешнему виду. А вампиров оставь в портфолио по моделингу. ;-)
Начнем с малого для начала. Рисунок - условие задачи.
Краткое описание: шар (средней массы. Резиновый, футбольный, баскетбольный - на выбор, реалистичность не нужна. Главное сейчас делать НЕ тяжелый, НЕ легкий, а средний по весу шарик) скатывается по неподвижным "хреням" (их можно поставить и по-другому, как понравится, не суть) и стукается о тоже неподвижную преграду-стенку и останавливается. Всё.
Наличие текстуры на шаре обязательно.
Успехов! Если что - спрашивай, помогу.
Краткое описание: шар (средней массы. Резиновый, футбольный, баскетбольный - на выбор, реалистичность не нужна. Главное сейчас делать НЕ тяжелый, НЕ легкий, а средний по весу шарик) скатывается по неподвижным "хреням" (их можно поставить и по-другому, как понравится, не суть) и стукается о тоже неподвижную преграду-стенку и останавливается. Всё.
Наличие текстуры на шаре обязательно.
Успехов! Если что - спрашивай, помогу.
Вложения
-
25,7 КБ Просмотров: 455
Сам-то не замечаешь, что то, на что я соглашался, и то, к чему ты привёл - две большие разницы? Тем не менее анимашку как-нибудь сделал, чтобы одними словами дело не кончилось. Но больше таких петель не надо. Народу будет на что поругаться ))).
Каких петель? Какому народу? С чем соглашался и куда\кого привел???
Ты про звуковую дорожку?? Я обещал звук, а выложил шарики - ты про это?
А народа тут нет, мы вдвоем. ))
Ты зря недооцениваешь такие тренировки. С шариками.
Диалоги просто рано начинать...
Хотя. Шарик ты вполне нормально сделал! Сейчас напишу что бросилось в глаза в первую очередь.
а) В начале ускоряется бешено. б) А потом куда-то прыгучесть девается. При таком ускорении ему бы прыгать и прыгать. Он же не железный, верно?
В общем пойдет, зачёт. Анимация быстрая, короткая. Не замедлишь ее на Youtube и не посмотришь нормально.
--------
Не будем с шариками возиться тогда, если нет энтузиазма.
Итаак. Новое задание!! Если хочешь со звуком работать - вот тебе звук!
Специально выбрал монолог.
Из пожеланий: а) крупный план используй. б) ничего не моделируй сложнее сферок-кубиков, не освещай и не рендери. в) желательно юзать дефолтные риги, вампиры не годятся. г) не выдумывай оригинальные идеи, пусть персонаж сидит за столом (НО! Обязательно придумай ему занятие! Чтобы сценка смотрелась как эпизодик из жизни нашего персонажа) и говорит кому-то, кто находится за камерой (смотрит чуть в сторону от объектива то есть).
Твоя задача разыграть фразу.
И выкладывай промежуточные стадии работы над сценкой. Не надо показывать сразу финал.
Спрашивай если что-то непонятно.
ссылка на звук: http://ifolder.ru/21851199
kradio. Неплохо!!
Белка. Все хорошо, единственное бег к двери - волну бы выделить, т.е. траектория перемещения не прямая, а кривая, дуга. А так все нравится.
Кролик: не нравится то, что он на нас смотрит..мгновение, а потом опомнился как бы и повернулся к дому...зачем? Тело слишком статично. Не, то, что не каша уже отлично!, но, например, поворот головы должен вести за собой и плечи, шею, изменение положения биты и т.д.. У тебя же голова как будто отдельно вращается. И еще: движения жестко привязаны к словам. Вщить головой - "это я"..."почтальон Печкин" и закинул биту на плечо...оп и голова повернулась. В общем механичность, движения как бы по очереди следуют друг за другом, а не накладываются друг на друга. Кстати, поза у кролика хорошая!
Белка. Все хорошо, единственное бег к двери - волну бы выделить, т.е. траектория перемещения не прямая, а кривая, дуга. А так все нравится.
Кролик: не нравится то, что он на нас смотрит..мгновение, а потом опомнился как бы и повернулся к дому...зачем? Тело слишком статично. Не, то, что не каша уже отлично!, но, например, поворот головы должен вести за собой и плечи, шею, изменение положения биты и т.д.. У тебя же голова как будто отдельно вращается. И еще: движения жестко привязаны к словам. Вщить головой - "это я"..."почтальон Печкин" и закинул биту на плечо...оп и голова повернулась. В общем механичность, движения как бы по очереди следуют друг за другом, а не накладываются друг на друга. Кстати, поза у кролика хорошая!
Wiellarifayeretielliy v , хоть я и скороговоркой выпалил, но ты всё истолковал правильно . Спасибо за разбор. К "другому" - это не только к более простому, но ещё и к другим контроллерам. Мячик я, естественно, заанимировал с помощью "патч констрэн". Способ удобный, но не любит "откаты" - всё приходится переделывать с нуля. Вот и высота и число подпрыгиваний были заданы сразу кривулькой (не совсем в точку), и ускорение в начале, когда оно стало заметно, убрать было уже слишком непросто.
imha, Wiellarifayeretielliy v : анимацию на скорость поддерживаю, давайте просить добро у хозяев дома!)))
kradio : можно и я покомментирую? Мне больше всего бросилось в глаза, что отрывок про белку - слишком утрамбован. Слишком много слишком быстрых движений за короткий интервал. Лучше бы и путь к двери был в два раза короче, и сползала б она помедленнее. И не оч чувствуется, что онасползает именно по двери и потом растекается пополу, как-то не оч привязано к поверхностям.
Кролик как всегда хорош, но действительно слишком резко и акцентировано поворачивает шею при неподвижных плечах, и совершенно неподвижные пальцы при шевелящейся бите режут глаз.
imha, Wiellarifayeretielliy v : анимацию на скорость поддерживаю, давайте просить добро у хозяев дома!)))
kradio : можно и я покомментирую? Мне больше всего бросилось в глаза, что отрывок про белку - слишком утрамбован. Слишком много слишком быстрых движений за короткий интервал. Лучше бы и путь к двери был в два раза короче, и сползала б она помедленнее. И не оч чувствуется, что онасползает именно по двери и потом растекается пополу, как-то не оч привязано к поверхностям.
Кролик как всегда хорош, но действительно слишком резко и акцентировано поворачивает шею при неподвижных плечах, и совершенно неподвижные пальцы при шевелящейся бите режут глаз.
BurykinD, не используй MotionPath! Анимируй вручную. Ты бы динамикой еще сделал... Цель не конечный ролик, а обучение на простых примерах анимации по ключевым кадрам.
И проблемы "убрать было слишком непросто" не возникнет. ;-)
Анимацию на скорость я вообще не поддерживаю!!! Да за месяц и без спешки хотя бы нормально научиться...
Сообщение #93 посмотрите. По этому звуку скорее всего будет новый конкурс. Послушайте пока его и подумайте над жестами, мимикой и вообще поведением персонажа. Хорошо бы уже и блокинг попробовать набросать, хотя бы грубый. И выкладывайте сюда ВИПы.
И проблемы "убрать было слишком непросто" не возникнет. ;-)
Анимацию на скорость я вообще не поддерживаю!!! Да за месяц и без спешки хотя бы нормально научиться...
Сообщение #93 посмотрите. По этому звуку скорее всего будет новый конкурс. Послушайте пока его и подумайте над жестами, мимикой и вообще поведением персонажа. Хорошо бы уже и блокинг попробовать набросать, хотя бы грубый. И выкладывайте сюда ВИПы.