Render.ru

Обсуждение третьего анимационного конкурса по спецэффектам "Осада замка".

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
вот видео. без понятия чего ребарс не добавляются :( из-за этого всё падает под землю =( да и сам подиум мне не надо, что б двигался. только его кусочек.
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
я тоже мучился с ребарсами. А потом начал делать следующим образом. Сначала фрагментировал башню. Потом выделял нужные куски и объединял их в группу. Далее ставил галочку glue object in groups и все работает. Способ немного геморройный, но рабочий)
 

Max Petrov 117004

Активный участник
Рейтинг
7
В чем проблема, камень при ударе отлетает как от резиновой поверхности, когда должен разлетаться о стену

<object width="450" height="254"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/kiikiik/5sbyxizguw.1309/"/><param name="allowFullScreen" value="true"/><param name="scale" value="noscale"/><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/kiikiik/5sbyxizguw.1309/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="254" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
да, но этот способ более затратный, т.к. если юзать демолиш, то рушатся все объекты по пути снаряда, а если фрагментировать, то рушиться всё подряд, а потом уже это (если включить демолиш) рушиться ещё раз в н+1 интерации. короче, ребарсы руляд, но они не пашут :)

(пысы, есть подозрение, что ребарсы пашут ток на rayfire 1.5.1 которая ток под 2011й макс) ведь есть две 1.5 и 1.5.1 но это чисто моё предположение. щас качаю 11й, проверю, так ли это)

эм. судя по видео, у тебя снаряд вообще остается на месте :) или вот то, что улетело в право очень быстро и есть твоя "проблема"? возможно в самой симуляции не хватает сабдива? или.. или ты снаряду присвоил материал резины, а не брика или конкрета. или же самое смелое предположение, ты сам снаряд добавил не в инпакт обжект, а в аниелд обжект :)
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
немного флуда) чо всем так понравилась именно левая башня?)))) сам её уже разрушил :))))))))
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
вот второй тест. уже лучше, но детали проваливаются в ноль по оси з, хз чего, плейн добавил в аниелд обж. всё равно сквозь него проваливается.
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
ну вот на том видосе у меня две симуляции, сначала я просчитал отдельно коня, а потом поменял местами имакт и демолишь (пьедестал и коня) и просчитал симуляцию для пьедестала. получился маленький композ.

прикол в том, что рей сохраняет всю анимашку в свои слои, которые могут вступать в взаимодействие с другими объектами в будущем.
 

Max Petrov 117004

Активный участник
Рейтинг
7
у меня глючит, просчитываю анимацию для 1 башни с 20 кадра скажем все, ок, после добавляю 2 башню и ставлю симуляцию с 30 и все ничего не происходит, старые части разлетаются по прежнему а новое стоит на месте
 

maxpayne

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А бокс не пробовал вместо плейна ? Либо home grid is ground.
Второй вариант сто пудов проканает.
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
толеранс по совету Скифа увеличил до нужного мне эфекта (по его совету - чем выше значение колижен толеранс - тем меньшее расстояние разлетаются осколки).
кол.тол = 45
юнит сетап = женерик юнитс
 

maxpayne

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вобще collision tolerance это расстояние на котором объекты будут сталкиваться. Я ставлю 0,01. Женерик это во вьюпорте. Я про системные спросил. А вот разлетание осколков стоит попробовать регулировать параметром: motion inheritance.
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
да я тоже так думал(-ю), но послушался Скифа :)
а пот про motion inheritance не знал, спс. щас поэкспериментирую.
 

Boltozak

Активный участник
Рейтинг
12
люди я сталкнулся с такой проблемой у меня башня рушиться сама камень не успевает долететь)) как исправить подскажите
 
Сверху