Обсуждение третьего анимационного конкурса по спецэффектам "Осада замка".
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 7
В чем проблема, камень при ударе отлетает как от резиновой поверхности, когда должен разлетаться о стену
<object width="450" height="254"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/kiikiik/5sbyxizguw.1309/"/><param name="allowFullScreen" value="true"/><param name="scale" value="noscale"/><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/kiikiik/5sbyxizguw.1309/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="254" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
<object width="450" height="254"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/kiikiik/5sbyxizguw.1309/"/><param name="allowFullScreen" value="true"/><param name="scale" value="noscale"/><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/kiikiik/5sbyxizguw.1309/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="254" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
http://static.video.yandex.ru/lite/kiikiik/5sbyxizguw.1309/
(пысы, есть подозрение, что ребарсы пашут ток на rayfire 1.5.1 которая ток под 2011й макс) ведь есть две 1.5 и 1.5.1 но это чисто моё предположение. щас качаю 11й, проверю, так ли это)
эм. судя по видео, у тебя снаряд вообще остается на месте или вот то, что улетело в право очень быстро и есть твоя "проблема"? возможно в самой симуляции не хватает сабдива? или.. или ты снаряду присвоил материал резины, а не брика или конкрета. или же самое смелое предположение, ты сам снаряд добавил не в инпакт обжект, а в аниелд обжект
ну вот на том видосе у меня две симуляции, сначала я просчитал отдельно коня, а потом поменял местами имакт и демолишь (пьедестал и коня) и просчитал симуляцию для пьедестала. получился маленький композ.
прикол в том, что рей сохраняет всю анимашку в свои слои, которые могут вступать в взаимодействие с другими объектами в будущем.
прикол в том, что рей сохраняет всю анимашку в свои слои, которые могут вступать в взаимодействие с другими объектами в будущем.