Render.ru

Обсуждение третьего анимационного конкурса по спецэффектам "Осада замка".

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
трусливая башня попалась тебе)) сори за оффтоп, всех с наступающим)
п.с. попробую плотность/массу уменьшить, может ломается под собствественным весом
 
Рейтинг
141
люди я сталкнулся с такой проблемой у меня башня рушиться сама камень не успевает долететь)) как исправить подскажите

)) у меня тоже самое) обєкт рушиться до попадания снаряда а когда снаряд долетает то просто вибивает пару кусков) хз как исправить)
 

maxpayne

Пользователь сайта
Рейтинг
2
По видюшкам я заметил что у вас до симуляции impact объекты падают на землю. т.е. они не находятся в 0 координате по сои y. Соотв. как они ударяются о землю то начинают ломаться. Нужно поставить галку напротив disable static objects и включить activate by geometry. Названия не точные. Писал на память.
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
а я это лечил glue группами =) без дис. статик обжект и активейт бай жеометри :))))))))))))))))))))))
но с последними двумя опциями это работает более правильно. спс =)
 

korner brazers

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Решил поучаствовать в конкурсе, повод выучить RayFire tools.
Ни смог я противостоять ему и он меня одалел. Подумал а че я парюсь и решил попробывать в своей любимой проге в Cinema 4d.
Пару опытов и вот результат.

Короче не понел как вставить !!!


Думаю так и оставлю может где поправлю. Осталось за частицами и монтажа в Abobe.
Всех с наступающим !!!
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
интересно)
но... =) всё таки от такого удара не думаю что крепостная стена посыпется как карточный домик ;)
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
домиков тут было только два) моего брата и этот. :)) больше домики вроде бы не рушили о_О)))
 

m_arts

Активный участник
Рейтинг
6
Смотрю тут все как один юзают RayFire, а про ThinkingParticles забыли? Кто-нибудь использует их в работе?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
трусливая башня попалась тебе)) сори за оффтоп, всех с наступающим)
п.с. попробую плотность/массу уменьшить, может ломается под собствественным весом
а вы осколки сделайте в Inactive а не в impact

про колижен толеранс сам не знал.. сорри что сбил с толку..
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
а вы осколки сделайте в Inactive а не в impact
про колижен толеранс сам не знал.. сорри что сбил с толку..
эм, осмелюсь сказать что это делается не так ;)
надо включать старые добрые ребарсы в тех местах, где нам не надо делать разрушения, либо глуе группы, что бы склеивать нужные нам участки.
хотя и в инактив кидать тоже можно,но тогда нужно слегка перестроить структуру объектов.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
куда назначили разрушаемые объекты?
в Inactive а не в impact..
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
ой не.. я с максом не на ты.. сорри, не знаю в чем трабла...
 
Сверху