Обсуждение третьего анимационного конкурса по спецэффектам "Осада замка".
- Автор темы Skif
- Дата создания
По видюшкам я заметил что у вас до симуляции impact объекты падают на землю. т.е. они не находятся в 0 координате по сои y. Соотв. как они ударяются о землю то начинают ломаться. Нужно поставить галку напротив disable static objects и включить activate by geometry. Названия не точные. Писал на память.
- Рейтинг
- 2
Решил поучаствовать в конкурсе, повод выучить RayFire tools.
Ни смог я противостоять ему и он меня одалел. Подумал а че я парюсь и решил попробывать в своей любимой проге в Cinema 4d.
Пару опытов и вот результат.
Короче не понел как вставить !!!
Думаю так и оставлю может где поправлю. Осталось за частицами и монтажа в Abobe.
Всех с наступающим !!!
Ни смог я противостоять ему и он меня одалел. Подумал а че я парюсь и решил попробывать в своей любимой проге в Cinema 4d.
Пару опытов и вот результат.
Короче не понел как вставить !!!
Думаю так и оставлю может где поправлю. Осталось за частицами и монтажа в Abobe.
Всех с наступающим !!!
а вы осколки сделайте в Inactive а не в impact
про колижен толеранс сам не знал.. сорри что сбил с толку..
про колижен толеранс сам не знал.. сорри что сбил с толку..
надо включать старые добрые ребарсы в тех местах, где нам не надо делать разрушения, либо глуе группы, что бы склеивать нужные нам участки.
хотя и в инактив кидать тоже можно,но тогда нужно слегка перестроить структуру объектов.
ща поглядим.
Скиф, если знаешь, помоги с єтим http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=139636 сорри за маленький флуд
Скиф, если знаешь, помоги с єтим http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=139636 сорри за маленький флуд