Render.ru

Обсуждение шестого конкурса анимированных FX "Последний день Помпеи!"

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#1
От лица организаторов анимационных конкурсов приветствую Вас.

Данная тема предназначена для обсуждения хода конкурса по созданию спецэффектов. Здесь можно общаться и задавать вопросы, делиться своими идеями и впечатлениями по теме конкурса.

Тема и дата проведения шестого анимационного конкурса по спецэффектам (FX)
Готовые работы отправлять сюда: Результаты шестого анимационного конкурса по спецэффектам "Последний день Помпеи".

Желаем успехов Всем участникам!
 

VISTER 3D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Ура , давно ждал чтоб наконец поучавствовать и попробовать свои силы, тема очень интересная и я считаю очень сложная , желаю всем удачи !
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#4
ой что то я запарился.. ща поправлю.
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#5
Отличная тема! Обязательно приму участие. Надеюсь, в этот раз будет намного больше участников. Удачи всем!
 

3dlamer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
У Алана Маккея в FUME FX-2 CORE FUNDAMENTALS , был урок про вулкан, если кому интерестно
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#8
надо не следить а участвовать.
 

Додобаев Шуха

Активный участник
Рейтинг
5
#10
С хорошей но кривовато экспортированной моделью уважаемого Еллесара всё понятно, но тема конкурса ближе к последнему дню именно ПОМПЕИ или можно взорвать вулкан в другой широте и в другом времени??? Это важно, просто уже сделал раскадровку, и там есть место моделям минасТирита, но время наше...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#11
может кто подскажит, как можно сделать реалестичную лаву. (её растекание)?
это можно сделать при помощи реал флоу. или других симуляторов жидкости, или частицами... да много чем ещё.
С хорошей но кривовато экспортированной моделью уважаемого Еллесара всё понятно, но тема конкурса ближе к последнему дню именно ПОМПЕИ или можно взорвать вулкан в другой широте и в другом времени??? Это важно, просто уже сделал раскадровку, и там есть место моделям минасТирита, но время наше...
ну если уж на то пошло, то модель Минастирита тоже на Помпеи мало похоже. так что можно сделать любой вулкан, любой город, и любое время.
 

VISTER 3D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
все никак не могу собраться с мыслями и спорю до драки сам с собой насчет раскадровки....
 

VISTER 3D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
да кстати , , ты просто не представляешь - при участии в конкурсе опыт накапливается раза в 3 быстрее - один месяц работы над конкурсной работой заменяет 3-4 просто сидения "изучения 3д проги" это я тебе и всем могу со 100% уверенностью сказать , проверенно на многих . так что не раздумывай - принимайся за работу , какой бы она не была в итоге, это принисет тебе много пользы.
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#17
Требуется помощь. Есть виреевский "самосветящийся" материал лавы (тип Blend). При рендере он сам освещает модели. Из-за большого количества полигонов приходиться рендерить отдельно землю с лавой и отдельно дома. Собственно сам вопрос: возможно ли сделать так, чтоб этот материал не рендерился, но его свечение на модели сохранялось или придется имитировать его стандартными источниками света?
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#19
Видимость обьекта с камеры исключи.Глобалка его подхватит, а рендерится не будет
 
Сверху