Мне нужен совет, друзья! Это мой первый опыт в персонажной анимации, но в конкурсе поучаствовать хочется (извините за дерзость)))) При анимации рук у рига есть возможность использовать как прямую, так и обратную кинематику FK>IK т.е. Что здесь все-таки удобнее и эффективнее? Что можете посоветовать?
Обсуждение одинадцатого конкурса "Сожрал!..."
- Автор темы Skif
- Дата создания
Подскажите, как быстро зафиксировать позу персонажа, поставив ключ на все управлялки и параметрические значения? При анимации Бипеда использую "копировать" "вставить" позу, но у персонажа со стандартными костями такого нету. Если выделить всего персонажа и поставить ключ, то на пораметрические значения он всё равно не поставится.
- Рейтинг
- 46
Не хватило ни сил, ни терпения. Причин могу найти много, а виноват все равно я)) Осилил только начальную стадию, она же оказалась для мя и последней)) Еще дурень на энтузиазме сделал ре-риг/скин моделькам, а до самой анимации ручки не дотянулись..вслед раз буду порасторопней. На результат не тянет... но чтоб на душе не шкрябло выложу сюда.
Вложения
-
61,6 КБ Просмотров: 386