Render.ru

Обсуждение конкурса "Самураи против Шиноби"

Участвуете ли вы в конкурсе?

  • Да, за направление Персонажей!

    Votes: 231 56,3%
  • Да, за направление Окружения!

    Votes: 51 12,4%
  • За оба направления!

    Votes: 76 18,5%
  • Возможно.

    Votes: 52 12,7%

  • Total voters
    410

Колян

Активный участник
Рейтинг
12
#81
подскажите, пожалуйста,
"панорамный шот города" это обзор 180° - 360° ?

я про разницу панорамных снимков
(как мне известно - это результат совмещения нескольких фотографий, с весьма сложной перспективой для воспроизведения подобного на рисунке)
и представленного, в тз, референса

upd:
пречитал внимательней
"край крыши на огромном небоскребе,
с одной стороны пропасть,
с другой стена здания со строительными лесами
"

звучит словно можно разлинеить референс
и рисовать свой вариант поверх
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
157
#82
мне кажется, это про панорамный вид города, а не панорамное изображение) чтобы взгляд не упирался в стену здания, а было видно больше города) но я не организатор)
 

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
4 445
#83
подскажите, пожалуйста,
"панорамный шот города" это обзор 180° - 360° ?
мне кажется, это про панорамный вид города, а не панорамное изображение) чтобы взгляд не упирался в стену здания, а было видно больше города) но я не организатор)
Все верно, имеется ввиду панорамный вид города.

Сегодня организатор выдаст еще порцию ответов.
 

Nemov

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#84
продублирую на всякий случай вопрос

Вопрос скорее касался именно основной иллюстрации, хочу нарисовать как нападают шиноби и самурай вид сзади (с другой стороны ведь в концепте будет виден сам самурай вид спереди.)
Но решил уточнить, этот момент, мало ли, так что хотелось бы получить на него ответ )
в задании только концепт)

по поводу "плохих-хороших": думаю, людей больше волнует, кто перс, а кто моб) и есть ли это разграничение. Или игрок, условно, может играть за оба класса?
не скажу =D

А эти персонажи впоследствии в игре будут мультиплицированы до армии или это единичные персонажи с характером и индивидуальностью? (В игре их будет много одинаковых, как полиция например или всего 4?)
это 2 противоборствующих стороны, там много голов

Нарисуйте концепты персонажей для двух фракций. Один концепт —два самурая, еще один — два шиноби. Также нужно собрать всех получившихся персонажей в одном изображении

то есть собрать все концепты в одной картинке, или нарисовать полноценную иллюстрацию, например как самураи сражаются в подпольной лаборатории с шиноби? извиняюсь, если вопрос уже задавали
не надо рисовать полноценную иллюстрацию

А можно выкладывать больше картинок кроме трех самых главных? Или же все доп. материалы останутся в випе?
выкладывать можно, но судить будем те, что в задании указаны)

подскажите, пожалуйста,
"панорамный шот города" это обзор 180° - 360° ?

я про разницу панорамных снимков
(как мне известно - это результат совмещения нескольких фотографий, с весьма сложной перспективой для воспроизведения подобного на рисунке)
и представленного, в тз, референса

upd:
пречитал внимательней
"край крыши на огромном небоскребе,
с одной стороны пропасть,
с другой стена здания со строительными лесами
"

звучит словно можно разлинеить референс
и рисовать свой вариант поверх
слишком буквальная трактовка, подразумевается вид на город. Можно "разлинеить", но результат в таблице оставит желать лучшего =D
 
#86
Дмитрий, почитав ваш диалог с администрацией, действительно задумываешься, но я не кого не защищаю, но вот помню что был конкурс не на этой площадке а на артстейшене, если не ошибаюсь в 2017 году так там дизайн персонажей вообще был 5 на 5.
да и крутой конкурс был ! beyond human и наши все крутыши участвовали и западные и мсаслята и все все все. это кароче как уборка территории вот вам задание кто захочет тот придет, а тут еще кому то и денег заплатят. для себя делаем в первую очередь. себя показать людей посмотреть. работу найти ну и так далее
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 672
#87
Друзья, я вернулся, был в отъезде на той неделе. Скажите остались ли еще вопросы на которые не мы не ответили?
 
Рейтинг
887
#88
Последний вопрос, как я понял 3 тий арт не иллюстрация со всеми, а просто сборка концептов всех персов на листе, так?
 

Эхнатон

Активный участник
Рейтинг
11
#90
Жаль целых 2 месяца до результатов :)
А когда работы в галерее начнут появляться, как только появиться готовые?
 
Последнее редактирование:

Reticent

Мастер
Рейтинг
122
#91
Кажется, мои вопросы затерялись, поэтому еще разок запощу

Простите за дубовость, но раз уж описание того, что должно быть на панораме, довольно конкретное, хочется уверенности, что я для себя трактую ТЗ так же, как и организаторы.

"с одной стороны пропасть" - т.е. край крыши?

" с другой стена здания со строительными лесами и непонятными кабелями, трансформаторными будками." - это стена соседнего здания или как?

"летающий дрон" - размер и функционал произвольны?

Заранее извиняюсь, я понимаю, что для многих ТЗ кристально понятное, но хочется для себя ясности. Спасибо.
 

Зубная фея

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#92
У меня два вопроса:
1. Ракурсы выбираем в зависимости от собственной идеи? Можно ли делать вид не с самой крыши а сверху под углом, как бы с другого дрона?
2. В описании речь идет о детализации, на каком плане делать акцент выбирает сам художник или есть предпочтения со стороны организатора? Должны ли мы воспринимать крышу как локацию и прорабатывать ее детально или следует сосредоточиться на остальном пейзаже?
 

Eanez

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#93
Вопрос, в требованиях написано нечто странное, Цитирую -""для участия необходимо завести wip для 2D художников в разделе .....(и т.д)"""
Если у меня работа построена онли 3д - так же сойдет эти разделы? """""wip для 2D художников в разделе форма по ссылке (wip персонажи, wip окружение)"""""
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 672
#94
Вопрос, в требованиях написано нечто странное, Цитирую -""для участия необходимо завести wip для 2D художников в разделе .....(и т.д)"""
Если у меня работа построена онли 3д - так же сойдет эти разделы? """""wip для 2D художников в разделе форма по ссылке (wip персонажи, wip окружение)"""""
Отвечали на вопрос касательно объема используемого 3д, оно тут применяется скорее как основа для последующего 2д рисунка, но других випов у конкурса нет, так как он имеет 2д направленность.
 

Nemov

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#95
Кажется, мои вопросы затерялись, поэтому еще разок запощу
про пропасть все верно, про кабели и леса - могут быть как на этом же, так и на другом здании (для фактуры), летающий дрон произвольного функционала, но угадываться должен.

У меня два вопроса:
1. Ракурсы выбираем в зависимости от собственной идеи? Можно ли делать вид не с самой крыши а сверху под углом, как бы с другого дрона?
2. В описании речь идет о детализации, на каком плане делать акцент выбирает сам художник или есть предпочтения со стороны организатора? Должны ли мы воспринимать крышу как локацию и прорабатывать ее детально или следует сосредоточиться на остальном пейзаже?
выбираете в зависимости от собственной идеи. Детализация в окружении важна везде))
 
Рейтинг
132
#98
Здравствуйте. несколько вопросов - насколько можно отходить в дизайне персонажей (их одежде) от общепринятого киберпанка? должны ли быть персонажи одной стороны в схожей стилистике? (из википедии, например шиноби, ниндзя - маркируются под простых жителей, т.е. форма одежды свободная?)
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 672
#99
Здравствуйте. несколько вопросов - насколько можно отходить в дизайне персонажей (их одежде) от общепринятого киберпанка?
Идеальным будет сочетание классики кибер-панка с азиатским акцентом, сильно от основ я бы не отходил, дабы не "перегнуть палку".

должны ли быть персонажи одной стороны в схожей стилистике? (из википедии, например шиноби, ниндзя - маркируются под простых жителей, т.е. форма одежды свободная?)
Схожая стилистика у персонажей с одной стороны вполне ожидаема, да, ниндзя действительно маскируются под жителей, это можно обыграть, главное не забывать, что элементы нейроинтерфейса должны быть заметны, акцент на них важен.
 
Рейтинг
132
ещё одно уточнение - нейроинтерфейс по определению не заметен. скорее подразумевается интерфейс взаимодействия персонажей с окружением, оружием и бронёй?
 
Сверху