Render.ru

Обсуждение конкурса от Wargaming

Участвуешь ли ты в конкурсе?


  • Total voters
    357
Рейтинг
1 002
Потому, что люди в упор не видят выбор направления работы, хоть он и стоит первым пунктом. Сейчас большая часть из них переправлена, в любом случае после приема работы, все пройдем еще раз и перекинем в 3д.
Как перекиним их в 3д - т.е. тридешникам пост запритили, а двадешникам которые по моделям обрисовали (ридиски такие) и их к 3-дешникам? Где ж справедливость?
 

OleParda

Знаток
Рейтинг
77
Как перекиним их в 3д - т.е. тридешникам пост запритили, а двадешникам которые по моделям обрисовали (ридиски такие) и их к 3-дешникам? Где ж справедливость?
Главная задача конкурса - не замоделить танк, а создать локацию, вот в чем отличие. Если бы задача состояла именно в создании концепта техники или качественной отрисовке (моделировании танка) - был бы другой разговор. Как вижу из работ 2D-художников, танк - лишь вспомогательная художественная составляющая (его могло бы и не быть, причем работа не потеряла бы от этого своего главного предназначения). Что до прочих концептов техники (всяких тарелок, инопланетян и т.д.) - то они отрисованы у всех ребят вручную, а кое-где и танки тоже.
И именно при таких условиях конкурса было бы странно, если бы художники самую важную составляющую (а именно локацию) моделили, а моделлеры рисовали.
P.S. Тем не менее, соглашусь с Вами насчет постобработки рендера. Очень странно, что ее запретили, т.к. некоторые 3D-работы с постобработкой смотрятся просто впечатляюще!!
Хотя... У меня есть свои догадки почему. )) Наверное, организаторы хотели бы видеть именно умение человека моделить без постобработки и рендера. Организаторы - игровая компания. Ведь по сути при создании игр всю постобработку совершает движок, и что требуется от человека - это "всего лишь" умение качественно моделить и грамотно и логично компоновать объекты на локации.
 
Рейтинг
1 002
Главная задача конкурса - не замоделить танк, а создать локацию, вот в чем отличие. Если бы задача состояла именно в создании концепта техники или качественной отрисовке (моделировании танка) - был бы другой разговор. Как вижу из работ 2D-художников, танк - лишь вспомогательная художественная составляющая (его могло бы и не быть, причем работа не потеряла бы от этого своего главного предназначения). Что до прочих концептов техники (всяких тарелок, инопланетян и т.д.) - то они отрисованы у всех ребят вручную, а кое-где и танки тоже.
И именно при таких условиях конкурса было бы странно, если бы художники самую важную составляющую (а именно локацию) моделили, а моделлеры рисовали.
P.S. Тем не менее, соглашусь с Вами насчет постобработки рендера. Очень странно, что ее запретили, т.к. некоторые 3D-работы с постобработкой смотрятся просто впечатляюще!!
Хотя... У меня есть свои догадки почему. )) Наверное, организаторы хотели бы видеть именно умение человека моделить без постобработки и рендера. Организаторы - игровая компания. Ведь по сути при создании игр всю постобработку совершает движок, и что требуется от человека - это "всего лишь" умение качественно моделить и грамотно и логично компоновать объекты на локации.
В играх поста больше чем вы думаете!!! Как в самих движках так и в текстурах - некоторые так вообще в ручную отрисовуются, вплоть до нормалей что б не снимать с высокополигоналки!
А пост дает сыкономить время, глубину резкости или моушенблюр Я очень долго рендерил да и дым все сводят отдельно, а так все в одной сцене очень долго рендерилось - и конкурс не про моделинг и текстуринг как например был про лоу поли космические корабли, а про арт и геймдиз.!!!
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Что-то разговоры про постобработку меня совсем смутили...
Вопрос к Роману и организаторам конкурса! В правилах конкурса есть пункт -
2) Не допускается пост.обработка и детализация в 2D, максимум цветокоррекция и яркость/контраст

Наложение в фотошопе на отрендеренную картинку корректирующих слоев связанных именно с цветокоррекцией яркостью и контрастностью (например подправить цвет неба, цвет растительности, где-то добавить контраста... и вообще создать определенную атмосферу финального изображения) допускается? Вроде, все в рамках правил...

Или это считается сильной постобработкой и такое делать нельзя, а выставлять голый рендер, который получился на выходе из макса?
 

OleParda

Знаток
Рейтинг
77
В играх поста больше чем вы думаете!!! Как в самих движках так и в текстурах - некоторые так вообще в ручную отрисовуются, вплоть до нормалей что б не снимать с высокополигоналки!
А пост дает сыкономить время, глубину резкости или моушенблюр Я очень долго рендерил да и дым все сводят отдельно, а так все в одной сцене очень долго рендерилось - и конкурс не про моделинг и текстуринг как например был про лоу поли космические корабли, а про арт и геймдиз.!!!
Я вам именно об этом и говорю, что зачастую движок и является своеобразной постобработкой. И не только движок. Все верно и спорить тут не имеет смысла.
Также прекрасно понимаю, насколько постобработка может сэкономить время рендера.
Из всего этого остается сделать только вывод, что если организаторы выставили такие жесткие требования для моделлеров, как отсутствие постобработки (и даже подчеркнули это), полагаю, они хотят видеть как раз какие-то (известные только им) сильные стороны 3D-художников. Да и судя по тому, что в требованиях приветствуется видео локации, хотят видеть как раз умение человека именно в 3D правильно и красиво выставлять свет, настраивать материалы, добавлять динамичные эффекты. Ведь изменить цветовую гамму, свет, цвета, добавить эффекты и т.д. - это может и 2D-художник, который и с рендером и V-Ray'ем даже не знаком.
Думаю, в 3D работе они хотят видеть не красивую иллюстрацию (это уже задача 2D-художников), а чистый (максимальный) 3D-скилл специалиста. Наверное, им это для чего-то нужно. Не зря же денежный эквивалент приза за первое место для 3D более чем в 2 раза превышает размеры выигрыша для 2D, т.к. энергозатрат и времени на рендер потребуется вдвое (если не втрое) больше, чем если все эти эффекты наложить в фотошопе. )))
 

OleParda

Знаток
Рейтинг
77
Так что почему же все несправедливо? Все справедливо, наверное ))
Во всяком случае, сделали правила. И если человек участвует в конкурсе, это по умолчанию значит, что он их внимательно читает и принимает.
Что касается 2D - то тут задача иная. В любом случае, скетч (а именно таковы условия конкурса для 2D-художников) - это набросок. Набросок атмосферы, компоновки, света - эдакая "художественность". Это всегда подразумевало "рисование" в какой-то мере (будь это мэтт-пэйнтинг, рисование кистями или даже художественная обработка рендерной болванки). Поэтому странно, когда люди выкладывают практически голый рендер в разделе "Скетч".
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
9
Стесняюсь спросить - а работы слать ещё можно? И до какого срока (вплоть до минут) обязательно успеть?
К сожалению форс мажор случился - радостный для меня конечно - дочурка, но времени что-то как-то теперь вообще нет, последние ночи только опять схватился за работу :) Может быть и не успею вовсе, но надежда умирает последней ;)
 
Рейтинг
1 002
Стесняюсь спросить - а работы слать ещё можно? И до какого срока (вплоть до минут) обязательно успеть?
К сожалению форс мажор случился - радостный для меня конечно - дочурка, но времени что-то как-то теперь вообще нет, последние ночи только опять схватился за работу :) Может быть и не успею вовсе, но надежда умирает последней ;)
до 14 декабря, 23:59 по Москве
 

FLimp

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Зашел посмотреть на работы и узнал классную новость, оказывается я делал 2D Что, так все плохо что даже модель не видно или качество их ужасное? Как то странно.... хотелось бы услышать ответ
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
Короче, если я все правильно понял. то требуется "аля натурель" без шлифовки. Короче, как сцену замоделил, поставил свет, отрендерил так и скидываешь. Про фотошоп требуется забыть. Нужна живая работа... Я правильно все понял? Люди подскажите.
 

-Gereev-

Активный участник
Рейтинг
18
Короче, если я все правильно понял. то требуется "аля натурель" без шлифовки. Короче, как сцену замоделил, поставил свет, отрендерил так и скидываешь. Про фотошоп требуется забыть. Нужна живая работа... Я правильно все понял? Люди подскажите.
Именно так
 

OleParda

Знаток
Рейтинг
77
Добрый вечер!
У меня есть два вопроса к администрации:
1) Подскажите, пожалуйста, каким образом работает система начисления баллов конкурсных работ? От чего зависит суммарный балл (вопрос интересует еще нескольких людей, не только меня)?
2) Вы писали, что если возникнет желание заменить работу (без потери баллов), до которого часа необходимо ее выслать в саппорт? Работают ли в этом случае те же правила, что и для работ, добавляемых в первый раз, т.е. последний срок сдачи - 23.59 по Московскому времени, или необходимо сделать это раньше?
 

Влади_к

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Честно говоря впервые участвую в подобных конкурсах. Надеюсь все правильно сделал в ВК вступил в группу тат отметился, и завел WIP
 
Рейтинг
64
У меня вызывает мозговой диссонанс, то что в галерее часть работ по большей части состоит из не сделанных моделей и никто об этом ни указывает в описании к работе. хотя n-страниц назад от организаторов был ответ по этому поводу. Что использование чужих моделей должно быть указано. Конечно все люди не глупые и большинство и так всё это видят, но во-первых не все, а во-вторых указанный порядок мне кажется нужно всё таки соблюдать.
 

Pais

Активный участник
Рейтинг
8
А я немного напрягаюсь - попадет моя работа в конкурс или нет. Хоть и участвую в подобном конкурсе впервые, и работа не впечатляющая, принять участие все же хочется.
В срок до 14 декабря, 23:59 по Москве уложился, отправил, а она все никак не появляется в списке конкурсных работ. Может что не так в оформлении. 3 часа осталось до закрытия приема работ :Scared:
 
Сверху