Всем привет.
Эта ветка в разделе по 3dcoat-у будет посвящена общим вопросам. несколько слов о программе.
1. Большой функционал.
правильно рассматривать коат как многофункциональный пакет.
3д коат позвляет делать качественную ретопологию, юви мэппинг, создавать текстуры и лепить вокселями. Идеально подходит для геймдева и от него в общем-то и вырос. При этом он обладает довольно логичным интерфейсом. весьма интуитивен в освоении.
Его сильнейшие на текущий день стороны:
а) воксели для хардсурфэйс моделинга.
использование вокселей для 3д скетча также зачастую себя оправдывает. органические формы пока лепить сложнее. Ожидается переработка кистей, для более качественной и быстрой их работы. браш использую сейчас только в органике. все что вы видете в Shadow Box-е в браше 4 версии уже есть давно и работает достаточно эффективно.
б) ретопология. мощная. простая. быстрая. режим авторетопологии. нахожу коатовский модуль ретопо более простым,быстрым, без затрачивания времени на "въезжание" по сравнению например с топоганом.
в) большой инструментарий для мэппинга. раньше использовал UV Layout для мэппинга. не знаю как у вас , но у меня стойкое желание использовать минимальное кол-во пакетов в работе. уже давно делаю развертки в коате. реальная замена. не хватает некоторых фич чуть-чуть, но терпимо. тем более что работаем в этом направлении.
г) текстурирование. большие возможности.дисплейс,нормали,дифуз,спекуляр.бамп. до 8к, до 32 бит. одновременное рисование по нескольким каналам. опять же повторюсь, есть большой опыт общения с рисовалками.
поддержка psd, совместная работа с Photoshop-ом, Gimp, Paint.NET .рисование по проекции, синхронизация слоев.
2. Версии под все платформы: Win, Mac, Linux
3. 32 и 64 битные версии.
4. Невысокая цена.для художников из СНГ- http://www.3d-coat.com/ru/ 250 у.е. всего
5. Обратная связь с разработчиком. Возможность быть услышанным и увидеть свои усовершенствования в пакете. это тоже работает.
6. Быстрый саппорт. как правило если есть проблема она устраняет в течении 1-2 дней. и это реально работает.
7. Наличие нескольких языков, в том числе и русского.
8. мануал на русском языке, опять-таки кому это необходимо.
9. наличие applink-ов (коннекторов) для основных пакетов 3д: 3dsmax, maya, softimage, modo, blender , скоро будет к cinema4d, lw и т.д.
10. наличие недорогой учебной версии за 99у.е., которая в дальнейшем може быть апгрейжена до полной профессиональной, путем просто доплаты разницы в цене между версиями.
здесь вы можете задавать вопросы и получать на них ответы. вэлкам)
Эта ветка в разделе по 3dcoat-у будет посвящена общим вопросам. несколько слов о программе.
1. Большой функционал.
правильно рассматривать коат как многофункциональный пакет.
3д коат позвляет делать качественную ретопологию, юви мэппинг, создавать текстуры и лепить вокселями. Идеально подходит для геймдева и от него в общем-то и вырос. При этом он обладает довольно логичным интерфейсом. весьма интуитивен в освоении.
Его сильнейшие на текущий день стороны:
а) воксели для хардсурфэйс моделинга.
использование вокселей для 3д скетча также зачастую себя оправдывает. органические формы пока лепить сложнее. Ожидается переработка кистей, для более качественной и быстрой их работы. браш использую сейчас только в органике. все что вы видете в Shadow Box-е в браше 4 версии уже есть давно и работает достаточно эффективно.
б) ретопология. мощная. простая. быстрая. режим авторетопологии. нахожу коатовский модуль ретопо более простым,быстрым, без затрачивания времени на "въезжание" по сравнению например с топоганом.
в) большой инструментарий для мэппинга. раньше использовал UV Layout для мэппинга. не знаю как у вас , но у меня стойкое желание использовать минимальное кол-во пакетов в работе. уже давно делаю развертки в коате. реальная замена. не хватает некоторых фич чуть-чуть, но терпимо. тем более что работаем в этом направлении.
г) текстурирование. большие возможности.дисплейс,нормали,дифуз,спекуляр.бамп. до 8к, до 32 бит. одновременное рисование по нескольким каналам. опять же повторюсь, есть большой опыт общения с рисовалками.
поддержка psd, совместная работа с Photoshop-ом, Gimp, Paint.NET .рисование по проекции, синхронизация слоев.
2. Версии под все платформы: Win, Mac, Linux
3. 32 и 64 битные версии.
4. Невысокая цена.для художников из СНГ- http://www.3d-coat.com/ru/ 250 у.е. всего
5. Обратная связь с разработчиком. Возможность быть услышанным и увидеть свои усовершенствования в пакете. это тоже работает.
6. Быстрый саппорт. как правило если есть проблема она устраняет в течении 1-2 дней. и это реально работает.
7. Наличие нескольких языков, в том числе и русского.
8. мануал на русском языке, опять-таки кому это необходимо.
9. наличие applink-ов (коннекторов) для основных пакетов 3д: 3dsmax, maya, softimage, modo, blender , скоро будет к cinema4d, lw и т.д.
10. наличие недорогой учебной версии за 99у.е., которая в дальнейшем може быть апгрейжена до полной профессиональной, путем просто доплаты разницы в цене между версиями.
здесь вы можете задавать вопросы и получать на них ответы. вэлкам)