если сама модель правильной геометрической формы, то сама форма колец ни причем! скорее всего нужно поиграть с настройками камеры, потому как это линза дает деформацию визуальную...тенюшка мне нравится! глубины не хватает композиции, только освещения побольше бы, и тень чуть темнее, попробуй добавить материалам на кольцах самую грамулю самосвечения, ток осторожно, а то можно все изгадить Ты пожалуйста не обижайся, но я бы убрала человечков, они немного опошляют композицию...Лучше само золото доведи до лоска и будет супер!
Обручальные кольца
- Автор темы Stilett
- Дата создания
- Рейтинг
- 350
Ну, во-первых, одного врей лайта, да еще и сверху думаю както маловато, добавь сбоку парочку, чтоб лучше осветить.
во-вторых highlight попробуй сделать 0.7. Но все же материал нормальный, дело все в визе и свете (это я о первом мате, второй вообще удали)
в-третьих отключи Default lights в свитке global switches (после этого добавишь в рей лайтов)
Это мое мнение)
во-вторых highlight попробуй сделать 0.7. Но все же материал нормальный, дело все в визе и свете (это я о первом мате, второй вообще удали)
в-третьих отключи Default lights в свитке global switches (после этого добавишь в рей лайтов)
Это мое мнение)
Спасибо за ссылку, много полезного нашел. Вобщем я решил, что первая картинка пойдет на сам фильм для друзей, т.к. люди они не искушенные и их отражения в кольцах им понравится, а вот для себя решил продолжать работу с целью добиться реалистичности. Я так поимаю что нужно будет все переделывать полностью, включая моделирование?
В общем, тут замоделил такого типа сцену, под воздействием идеи, так сказать, и вот что получилось. Может, в композиционном плане поможет или натолкнет на что-то) Правда, по матам не знаю, поможет или нет, поскольку я рендерю в программе, построенной на основе luxorogy modo, там настройки несколько иные. Прикрепил сцену и настройки золота.
Ногами не бейте, особо тщательно не настраивал)
Ногами не бейте, особо тщательно не настраивал)
Вложения
-
497,3 КБ Просмотров: 177
-
174,1 КБ Просмотров: 168
поняла в чем проблема...я тоже только начала учиться трехмерной графике, но всеж художественное образование имею...необходимо проработать композицию до мелочей, оставь пока материалы и освещение! из за того что ты мечешься, нет четкой концепции, а это мешает перейти к работе с матами и освещением...отточи форму колечек.
Вложения
-
230 КБ Просмотров: 164
Вобщем решил я основательно все переработать и даже появилась идея самой композиции. Выкладываю началюную сцену как это все будет расположено. Рендерил без камеры, прям из окна. Полностью перемоделил колечки, одно сделал побольше, другое поменьше. Может конечно оно и не особо нужно было, но чтоб лежали друг на друге более естественно, прогнал их в реакторе, но заметил такую фигню: почему-то после того как нижнее кольцо падает на поверхность, а верхнее кольцо на кольцо уже лежащее на поверхности между кольцами и нижним кольцом и поверхностью остается пространство, которое приходится вручную убирать, передвигая кольца вручную. Почему так? Вместо поверхности хочу сделать какой-нибудь комод (думаю молочного цвета). Изначально в качестве фона хотел использовать картинку, где свет из окна будет вырисовывать два силуэта в момент поцелуя, но т.к. довольно тяжело найти картинку, которая отвечала бы моим требованиям, а найти "моделей" и сделать фото самому не представляется возможным, в виду отсутствия этих самых "моделей"))) По этому сделаю на заднем плане комнатную обстановку и на конечном варианте размою ее глубиной резкости. Еще хочется смоделировать свадебную перчатку, небрежно лежащую на комоде рядом с кольцами, чтоб ее край немного свисал с комода, но пока не придумал как ее смоделировать (тем более чтоб она была как тюль, со всякими ажурами и т.п.).
Вложения
-
110,7 КБ Просмотров: 181