Render.ru

Обрезается сетка "Grid" во вьюпорте

Orioshka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Такая проблема: исчезает часть сетки "Grid (G)"

поделитесь решением)

Макс 2014й (но проблема и на 2011 такая же).

Если я начинаю увеличивать площадь сетки, в настройках "Home Grid"> Perspective Grid View Extent... то на каком-то уровне она начинает обрезаться, в Перспективном Виде.

Всё усложнятся, когда:

У меня заданы единицы измерения в Units Setup: миллиметры.
В настройках "Home Grid"... хочу сделать, чтобы каждый её квадрат был, например, равен 1 метру= > ставлю Grid Spacing 1000 мм.

СРАЗУ после этого камера во вьюпорте перемещается в центр координат, очень близко... так, что квадраты сетки кажутся очень большими.

Создаю объект, к примеру куб простой. С размерами 1000*1000*1000. Жму Z, чтобы отъехать от него на адэкватное расстояние и тут проблема:

Сетка Grid сразу начинает исчезать в Перспективном виде... по двум противоположным сторонам... Как буд-то бы срабатывают плоскости отсечения какие-то... дальняя и ближняя. Которые присутствуют глобально... как бы, во всём окружающим пространстве сцены.

Если объкт начать перемещать по оси Y... отдаляя от центра координат, сетка начинает постепенно исчезать. Тоже самое, если просто вращать камеру, под разными углами идёт обрезка сетки. Причём, если расоложить Перспективный вид так, чтобы он был похожим на вид TOP... обрезки нет. Она только под угловыми просмотрами...

Если удалить созданный объект (или далеко отодвинуть), то сетка ВООБЩЕ исчезает. И не появляется до тех пор, пока на её поверхности не появится объект.
-----
Это стандартное поведение Макса? Если да - Как это отключить?
Если нет - как от этого избавиться?
Хочу, чтобы сетка тупо всегда присутстсовала небольшой площадь. в центре координат и не исчезала, ни менялась никак!!!!

HELP!!!

Ps. Ещё, только что заметил... если в сцене присутствуют 2 или более объектов, на разных расстояниях... то этой проблемы нет.
Хотелось бы узнать - почему так.
 

Вложения

  • 15,8 КБ Просмотров: 624
  • 28,1 КБ Просмотров: 573
  • 26,1 КБ Просмотров: 577

Orioshka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
она обрезается камера-клипингом
А как это убрать? Viewport Clipping мало чем помогает, если даже на максимум в разные стороны раздвинуть ползунки... обрезка всёравно остаётся, когда сцена в единицах измерения "мм" и я работаю с тысячами (ну, чтобы 1 метр задать... 1000мм). Хотя... какая разница, если я размер 1го квадрата сетки Grid задаю в 500 мм.

Дело именно в том, что это слишком большой масштаб для Макса. Ну, деление 1мм... а объект 1000мм. Это как если бы в Units Setup задать 1 метр... а объект рисоввать в километрах. Так вообще можно делать, или это я уже извращением занимаюсь... по не знанию?

До этого моделил объекты только для себя, без привязки к размерам...
 

Влад Савельев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
А как это убрать? Viewport Clipping мало чем помогает, если даже на максимум в разные стороны раздвинуть ползунки... обрезка всёравно остаётся, когда сцена в единицах измерения "мм" и я работаю с тысячами (ну, чтобы 1 метр задать... 1000мм). Хотя... какая разница, если я размер 1го квадрата сетки Grid задаю в 500 мм.

Дело именно в том, что это слишком большой масштаб для Макса. Ну, деление 1мм... а объект 1000мм. Это как если бы в Units Setup задать 1 метр... а объект рисоввать в километрах. Так вообще можно делать, или это я уже извращением занимаюсь... по не знанию?

До этого моделил объекты только для себя, без привязки к размерам...
Столкнулся с подобной проблемой.. удалось как-нибудь решить?
 
Сверху