Render.ru

Объёмный свет

#1
Во-первых хочу поблагодарить всех, кто помог мне найти решение с каркасными моделями.
А, во-вторых, хочу задать ещё вопрос, ребята, подскажите, если не трудно, как в Мауа сделать эффект проникновение объёмного света, через отверстие в фигуре типа как в логотипе Kinetix у Max.
 
#2
create spot light -> with depthmap shadows on,
assign fog under Light Effects, Fog intensity - high (start with 5)
Fog Shadow Intensity - up too... (3)
If you still dont see anything increase intensity of the light.
To get rays - apply ramp under fog color.
Good Luck!
 
#3
Спасибо, конечно, но не мог бы кто-нибудь написать по-русски, а то я делал насколько понял - ничего не получилось
 
#4
1. Создаешь источник света типа Spot
2. В атрибутах его (раздел Shadows) устанавливаешь флаг use depthmap shadows. В разделе Light Effects создаешь Light Fog и устанавливаешь там же Fog intensity = 5
3. В разделе Shadows | Depth Map Shadow Attributes устанавливаешь Fog Shadow Intensity до... 3
Если не получилось, пробуешь увеличить интенсивность источника света. Только не забудь его направить на вырез, через который будет свет будет пробиваться. А ramp текстуру можно использовать для имитации отдельных лучей в потоке света.
 
#5
Хочу добавить.
Выбери Spot.
Ткни в манипулятор тоолз и пощелкай по синему кружочку, до тех пор, пока не увидишь границы Decay Regions.
Последняя граница - граница Volum'a.
И вруби Decay(ослабление)-quadratic - Реальнее получается когда свет осла@!#$ется как в природе.
Вчера вставала вышеопИсанная задача и решил:))
 
Сверху