Render.ru

объект прозрачный, а spot-light с shadow map тени

Alexander S Sokolov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
значить так, схотел я чтобы некий объект растворился
посадил шэйдер blinn привязал к transparency - expression =>
blinn11.transparencyR=locator1.translateZ
blinn11.transparencyG=locator1.translateZ,
blinn11.transparencyB=locator1.translateZ или что-то в этом роде
задираю локатор на 1 , все ок, объект исчезает, а тени, млин, нет.
подскажите, как боротся
 
#2
Если я все правильно помню - тени с учетом прозрачности могут быть
получены только при РэйТрэйсинге. Маповые тени прозрачность объекта
не учитывают. Но можно эту фишку обойти. Тот же локатор можно привязать
к цвету тени - если цвет тени совпадает с цветом источника освещения - то тень вовсе исчезнет. Лучше всего использовать дривен анимацию, либо экспрешшн завязанный на цвет источника, хотя проще все-таки трэйсовые тени - объект может быть частично прозрачным.

Успехов!!

PolLitra :)
 
Сверху